Проект по физике
Автор публикации: Л. Буравихин, ученик 7А класса
Автор публикации: В. Румянцев, ученик 7А класса
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Автор публикации: Л. Буравихин, ученик 7А класса
Автор публикации: В. Румянцев, ученик 7А класса
Предварительный просмотр презентации
Давление твёрдых тел Выполнили: Румянцев Владислав, Буравихин Леонид учащиеся 7а класса Проверила: Учитель физики Лобанова Светлана Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 180»
Актуальность: Актуальность: Давление окружает нас повсюду. Например, мы рисуем, а карандаш с определённым давлением давит на листок бумаги. Мы ходим, и давим на землю и т.д. Без знаний о давлении человек не сможет построить высотные дома и пользоваться многими вещами. Человеку необходимы знания о давлении, чтобы двигать прогресс вперед, делать новые открытия и изобретения. Благодаря знанию о давлении человек может пользоваться многими благами цивилизации, например если не учитывать давление высокоэтажного здания на фундамент, то здание может развалиться, или подводные лодки требует особой конструкции, чтобы субмарина не была раздавлена водой. Цели: Научиться измерять давление твёрдых тел, рассказать о способах уменьшения и увеличения давления. Задачи: 1.Изучить теорию по данной теме 2.Научиться измерять давление твёрдых тел 3.Измерить давление человека производимого на землю
Теория Давление-это величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности. Чтобы измерить давление надо: p=F:S p-давление F-сила S-площадь За единицу давления принимается такое давление, которое производит 1Н , действующая на поверхность площадью 1м2, перпендикулярно этой поверхности. Способы увеличения и уменьшения давления Чем больше площадь опоры, тем меньше давление (например, благодаря, тонкому лезвию ножа, нож легко режет хлеб или из-за большой ширины шин, машина производит меньшее давление)
Эксперимент Эксперимент Тема: Давление твёрдых тел Оборудование: обувь, рюкзак, линейка, весы, лыжи. Цель: Определить давление производимого человека на пол Ход работы: Сначала определим площадь подошвы обуви, измерим массу тела и подсчитаем давление производимого человеком. Затем наденем лыжи и заново произведём подсчёты. Потом наденем рюкзак с дополнительным весом и снова проведём подсчёты давления. В конце сравним эти величины и докажем от чего зависит давление
Когда мы одели обувь: S=250см2 2 = 500см2=0,05м2 m=56кг p=F:S F=mg p=56 •10:0,05=11200 Па
Если мы надели лыжи: S= 1000см2 =0,1м2 m=56 кг p= F:S p= 56 •10: 0,1=5600Па
Если мы надели рюкзак с дополнительным весом: S=0,05м2 m=67кг p=F:S F=mg p = 67 •10 : 0,05=13400Па
Если мы встали на лыжи с дополнительным весом: S=0,1м2 m=67кг p=F:S F=mg p=67 10 :0,1=6700Па
Вывод давление, которое мы производим, прямопрапорционально зависит от массы и площади опоры.
Заключение: Знание человека о давлении твёрдых помогает ему при строительстве сооружений, также благодаря нашему эксперименту мы смогли доказать что давление человека на землю прямопрапорционально зависит от массы и площади опоры.
Похожие публикации