Проект по технологии "Школьная юбка"

12
2
Материал опубликован 28 August в группе

Автор публикации: А. Резанова, ученица 7В класса

Материалы к защите проекта «Школьная юбка»

Слайд 1. Здравствуйте! Меня зовут Резанова Алина, я ученица 7 класса. Сегодня я представляю вам проект «Школьная юбка».

Слайд 2. На уроках технологии в прошлом году мы шили юбки. Поскольку в школах сейчас введена школьная форма. Я решила сшить юбку для школы. Для достижения мое цели я поставила несколько задач: изучить моду, выбрать материал, разработать конструкцию юбки и сшить ее.

Слайд 3. Просмотрев в интернете тенденции школьной моды и изучив прототипы я решила. Что это будет юбка синего цвета – это требование устава наше школы., в не

Слайд 4. Идей было несколько! Юбка-плиссе, Юбка-полу солнце, Юбка на кокетке, Юбка-карандаш. Я выбрала юбку полу солнце. Она несложная в изготовлении и удобна. Она будет хорошо смотреться в сочетании с различными блузками и водолазками.

Слайд 5. Обозначив требования к своему изделию, я приступила к работе.

Слайд 6. Мне предстояло изучит различные виды материалов, из которых может быть сшита юбка и определиться с выбором ткани. Я выбираю габардин. Он соответствует эксплуатационным свойствам. Не сильно мнется и доступен по цене.

Слайд 7. Для раскроя мне необходимо было сделать расчет конструкции, предварительно сняв мерки и подготовит выкройку к раскрою. Это не составило большого труда. Конструкция достаточно проста.

Слайд 8. Технология изготовления не показалась мне простой. Сложности возникли с вшиванием потайной застежки молнии и обработкой петли для пуговицы. Я изучила дополнительные лапки швейной машинки и тренировалась ими пользоваться на образцах. Удалось их освоит не с первой попытки! Последовательность и схемы обработки представлены в проекте.

Слайд 9. При работе я соблюдала правила техники безопасности. Наибольшую сложность у меня вызывала работа с утюгом, т.к. вся влажно-тепловая обработка юбки осуществлялась через проутюжильник.

Слайд10. Экологическое обоснование характеризует мое изделие не совсем экологичным. Производство синтетических материалов вредное производство, да и их утилизация трудна для природы. Хотя, следует отметить, что в использовании толстовка совершенно безвредна! Кроме этого, материал моего изделия моно использовать вторично.

Слайд 11. Экономический расчет определил мои затраты. Как видите, всего на эту толстовку ушло примерно 535 рублей. Это достаточно экономично, ведь в магазинах готовое такое изделие можно найти минимум за 1000 руб, что почти в 2 раза дороже. Правда, я еще не подсчитала затраты на электроэнергию и свой труд.

Слайд12. Рабочий эскиз был готов, и я приступила к изготовлению. Мне предстояло построить основу плечевого изделия с цельнокроеным рукавом, смоделировать толстовку, построить капюшон.

Слайд 13. Результат меня порадовал! Мою юбку высоко оценили мама, подруга и учитель! Я тоже довольна результатом свое работы. Она удобна, практична, универсальна, подходит мне и сэкономила семейный бюджет!

Слайд 14. Реклама. Рекламируя свое изделие, я предлагаю различные варианты сочетания юбки с другими предметами гардероба. Это ее раз подчеркивает ее универсальность!

Носите юбку с удовольствием!

Решите сшить подобную – обращайтесь!

Буду рада помочь!


a1724812887.jpg
Юбка
​​​​​​​


ПрезентацияPPTX / 11.48 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Девочка - умница! Спасибо учителю за идею проекта.

28 August

Спасибо за проект! Для девочек это актуальная работа!

28 August