12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Cолодина Елена Васильевна24
Россия, Московская обл., Балашиха
1

Проект «Жевательная резинка – друг или враг нашему здоровью?»



Пояснительная записка

Популярность жевательной резинки очень высока, несмотря на то, что изобретена она была больше века назад. Она стала одним из самых популярных в мире пищевых товаров. У многих людей наблюдается сильное увлечение жевательной резинкой. Они не задумываются о том, полезно ли жевать вообще. 
В нашей школе учителя часто делают замечания тому, кто жует жевательную резинку. Говорят, что это не культурно, что она отвлекает нас во время занятий. Многие врачи говорят, что жевательная резинка вредна, так как постоянное применение жевательной резинки в какой-то мере влияет на здоровье, психологическое состояние, поэтому необходимо знать какую жевательную резинку и как правильно ее употреблять, чтобы не навредить своему организму. 
Поэтому я решила выяснить: полезно или вредно жевать жевательную резинку?

Вид проекта: исследовательский, среднесрочный

Цель исследования: изучить отрицательное и положительное влияние жевательной резинки на организм человека.

Задачи:

-узнать историю возникновения жевательной резинки;

- провести беседу с врачом – стоматологом о жевательной резинке;

- найти информацию о влиянии жевательной резинки на здоровье человека;

провести анкетирование среди одноклассников;

сформулировать выводы;

- подготовить доклад о результатах проделанной работы.

Объект: человек

База исследования: учащиеся 4-б класса

Гипотеза: мы можем предположить, что жевательные резинки вредят здоровью детей.

Методы исследования:

-изучение литературы по данной теме;

-поиск информации в сети Интернет;

- консультация у врача-стоматолога;

-проведение анкетирования;

-формулирование выводов.

Описание работы над проектом

1 этап.

Сбор информации об истории возникновения жевательной резинки и её составе.

2 этап

Исследование влияния жевательной резинки на здоровье человека через анализ состава, бесед с родителями дома, стоматологом и продавцом в магазине, в аптеке.

Анкетирование

3 этап

Подведение итогов проекта.

Выводы.

Практическая значимость проекта

Практическая значимость проекта заключается в выяснении влияния жевательной резинки на организм и составлении рекомендаций по ее употреблению.

Перспективы развития проекта

Данный материал можно использовать на уроках этики, классных часах, родительских собраниях о здоровом образе жизни.

Приложение

Анкетирование одноклассников.

1. Жуете ли вы жевательную резинку?

а) Каждый день б) Один-два раза в неделю в) Редко

2. Как Вы думаете, жевательная резинка полезная или вредная?

а) Полезная б) Вредная

3. Для чего Вы жуете жвачку?

а) Вкусная б) Очищает зубы в) Освежает дыхание

4. Сколько времени Вы используете жевательную резинку?

а) 5 минут б) 30 минут в) Пока вкус не закончится

5. Если Вы узнаете, что жвачка вредная, Вы от нее откажетесь?

а) да б) нет

6. Чем можно заменить жевательную резинку?

Автор материала: А. Пигарева (4 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.