12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Рожкова1125
Я работаю учителем иностранного языка в МАОУ "СОШ №21" г. Северодвинска Архангельской обл. Закончила с отличием Поморский государственный университет в 2009 году. Квалиф. категория - высшая. Интересы: современные подходы к оцениванию результатов обучения.
Россия, Архангельская обл., Северодвинск

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение


«Средняя общеобразовательная школа №21


имени Героя Советского Союза Юдина Александра Дмитриевича»









Индивидуальный учебный проект


по иностранному языку (английский, немецкий)


Стикерпак для Telegram












Работу выполнил:

ученик 8 А класса

Завьялов Артем



Руководитель:

учитель иностранного языка

Рожкова Екатерина Олеговна






Северодвинск

2023


Паспорт проекта

1

Автор проекта

Завьялов Артем Максимович

2

Руководитель проекта

Рожкова Екатерина Олеговна,

учитель иностранного языка высшей квалификационной категории

3

Полное название проекта

Стикерпак для Telegram

4

Предметная область

Иностранные языки

5

Цель проекта

Научиться создавать авторские стикерпаки

6

Задачи проекта

1) изучить историю возникновения и создания стикерпаков и других способов выражения эмоций в социальных сетях;

2) изучить способы и сферы применения стикерпаков;

3) провести опрос сверстников с целью выявления общего отношения к проблеме создания стикерпаков;

4) изучить алгоритм создания и загрузки стикерпаков в социальной сети Telegram;

5) создать свой набор рисунков (стикерпак) и загрузить его в социальную сеть;

6) систематизировать полученные знания и описать алгоритм работы с целью распространения среди сверстников и тех, кому могут быть полезны эти материалы.

7

Сроки реализации проекта

Сентябрь 2022 – апрель 2023

8

Место реализации

МАОУ «СОШ №21»

9

Предполагаемый результат(продукт)

Стикерпак

10

План работы над проектом

Сентябрь — выбор темы;

октябрь — январь - работа над теоретической частью, проведение и анализ данных опроса;

февраль — работа над созданием продукта;

март — оформление письменной части работы;

апрель — май - презентация проекта.

11

Форма защиты проекта

Очная

12

Применение продукта

Для использования в чатах, в общении.


Содержание


Введение …………………………………………………………………………… 4


Теоретическая часть

1.1. Что такое стикерпак? ……………………………………………………….…..6

1.2. История создания стикеров ………………………………….…………….…..7

1.3. Где используются стикеры…………………………………………………...…8


2. Практическая часть

2.1. Данные, полученные в ходе опроса ……………………………………..……9

2.2. Алгоритм создания и загрузки стикерпаков ………………………………..11


Заключение ………………………………………………………………………. 13
















Введение


В Telegram в последнее время набирают популярность стикеры, эмодзи, анимированные gif-файлы и другие способы кратко отреагировать на пост или сообщение от человека, поэтому я решил узнать, что послужило причиной такой высокой их популярности.

Стикеры набирают популярность среди людей и все больше используется для выражения чувств. Я раньше пользовался стикерами и решил узнать о них побольше, поэтому я и выбрал этот проект.

У каждого человека, который пользуется стикерами, есть свой любимый стикер или стикерпак. Наш проект по теме «Стикерпак для Telegram» будет направлен на создание уникальных, креативных и забавных стикеров для различных ситуаций и настроений.

Цель: научиться создавать авторские стикерпаки и разработать набор интересных и оригинальных стикеров, которые пользователи могут использовать в мессенджере, чтобы выражать свои эмоции и чувства в более яркой и креативной форме.

Цель проекта предполагает решение следующих задач:

1) изучить историю возникновения и создания стикерпаков и других способов выражения эмоций в социальных сетях;

2) изучить способы и сферы применения стикерпаков;

3) провести опрос сверстников с целью выявления общего отношения к проблеме создания стикерпаков;

4) изучить алгоритм создания и загрузки стикерпаков в социальной сети Telegram;

5) создать свой набор авторских наклеек (стикерпак) и загрузить его в социальную сеть;

6) систематизировать полученные знания и описать алгоритм работы с целью распространения среди сверстников и тех, кому могут быть полезны эти материалы.

Практическая значимость проекта состоит в том, что продукт проекта можно будет использовать для общения в чатах социальной сети Telegram, в общении с близким кругом людей.























Теоретическая часть.


Что такое стикерпак?


Стикерпак — стикер (от англ. sticker наклейка) и пак (от англ. pack — набор, упаковка) - это набор изображений, которые объединены общей темой и используются вместо эмодзи в мессенджерах.


Стикерпак (от англ. sticker pack) — набор наклеек. Самый распространенный вид стикерпаков — классическая раскладка на нужном формате (А7,А6,А5,А4,А3 и т.д.) На лист помещается максимальное количество стикеров, так, чтобы наиболее эффективно использовать площадь листа. Стикерпак — готовый лист определенного формата, на котором отпечатаны связанные между собой изображения произвольного размера и формы с контурной надсечкой каждого.


Стикерпак представляет собой несколько изображений, которые объединены одной темой и напечатаны на материале, который можно наклеить на поверхность. Но в Telegram под стикерпаком понимается набор тематических виртуальных картинок или стикеров.  


Стикер – изображение, которое можно использовать вместо эмодзи в мессенджере Telegram.   Мессенджер богат на огромное количество стикеров и если раньше, для их создания необходимо было обладать навыками графического дизайна, то на данный момент создавать стикеры может каждый из имеющегося изображения или даже элементарно собрав понравившиеся стикеры в один набор – стикерпак.


История создания стикерпаков.


Смайлики:

В 1982 году профессор университета Канеги предложил использовать символы, чтобы отличать шутки от серьезных сообщений:

:- серьезные сообщения :-) шутки

Эмодзи:

В 1999 году японский художник Шигетака Курита создал первые эмодзи. Он работал в ранней версии мобильного интернета в Японии.

Стикеры:

Стикеры были придуманы в 2011 году в Японии после землятрясения и цунами. Люди не знали, как их близкие, поэтому создали сеть Line.

Помимо Line чуть позже было создано немало количество мессенджеров, которые пользовались особой популярностью в странах Азии (WeChat, KakaoTalk и другие), но отличительной чертой Line был Sticker Shop с несколькими коллекциями забавных стикеров, которые произвели фурор среди пользователей.

Приложение со стикерами было запущено 23 июня 2011 и приобрело популярность буквально с первых дней своего существования, в итоге превратившись в своеобразную социальную сеть.


Уже в 2013 году Viber начинает успешную реализацию стикерпаков и становится первым мессенджером на западе, который дал людям возможность разнообразить общение с помощью стикеров. Благодаря талантливым дизайнерам, которые занимались оформлением первых коллекций, стикеры привлекают все больше пользователей. Чуть позже к стикер-мании подключаются социальные сети ― консервативный Facebook делает, по сути, революционный шаг для своей платформы.

Где используются стикеры.


Неоспоримым является тот факт, что стикеры сегодня очень популярны и используются на разных онлайн-площадках и в социальных сетях. Во многом их популярность обусловлена тем, что:

Они делают переписку интереснее.

Они позволяют пользователям выражать свои эмоции ярче.

Благодаря ним не нужно тратить время, набирая текст, достаточно нажать на понравившийся стикер.

Они понятны всем и каждому.

Они разнообразны, что позволяет пользователю быть уникальным.

Они поднимают настроение.

Иногда для коммуникации недостаточно слов и мысли приходится визуализировать, кому-то проще показать, чем объяснить. На помощь приходит стикерпак — набор изображений, связанных тематически и графически. 
Мы привыкли пользоваться электронными стикерами в соцсетях, выражать ими эмоции или побуждать к действию, привыкли менять аватарку в зависимости от настроения или времени года. Но всё это — только на экране. А можно продемонстрировать наглядно всем свои мысли, чувства и ощущения от происходящего, заказав печать стикерпака, на клейкой бумаге или пленке. Стикерпаки чаще всего объединены общей тематикой: персонажи одного произведения, изображения любимых музыкантов или представителей одного стиля, визуализация настроения или личных предпочтений, шуточные, мотивирующие, или наоборот, демотивирующие стикерпаки. На сегодня возможна печать корпоративных стикерпаков с использованием корпоративной символики. Такие стикерпаки прекрасно подойдут в качестве забавного сувенира для клиента, и, одновременно, для продвижения бренда в массы.


Практическая часть.


Данные, полученные в ходе опроса.


Я провел опрос среди обучающихся нашей школы. Всего в опросе приняли участие человек. При обработке результатов опроса выяснилось, что ,,,, учеников, что составляет … % знают о существовании стикерпаков, а также могут пояснить, что это такое. При этом … учеников ( … % от общего числа опрошенных) ответила отрицательно на вопрос «знаете ли вы, что такое стикерпак?».

Мои сверстники в большинстве своем, а именно … человек ( … % от числа опрошенных) сообщили, что используют стикеры для общения с друзьями, близким окружением и знакомыми. При этом … % из всех опрошенных не используют стикеры.

Результаты опроса показали, что всего … человек ( …. % опрошенных) знают, что стикерпаки можно создавать самим. И только ….. человек знают, что каждый человек может создавать свои авторские наборы наклеек.

Опрос показал, что меньшинство, а именно … человек (… % от общего количества участников исследования) умеют создавать стикерпаки и загружать их в социальные сети. В то время как подавляющее большинство, а именно … человек (…% ) не умеет создавать наборы стикеров.

Результаты опроса позволяют сделать однозначный вывод о том, что тема использования стикеров весьма актуальна для современной молодежи, но большинство из них не умеет создавать свои стикерпаки для использования в общении с друзьями в известных социальных сетях.

Поэтому я решил изучить алгоритм создания стикерпаков, создать свой мини-набор стикеров и систематизировать этот материал в алгоритм создания стикерпаков, которым мог бы потом поделиться с одноклассниками, сверстниками и другими обучающимися школы.























Алгоритм создания и загрузки стикерпаков.


Скетчи можно создавать в любой программе для редактирования графики, например, в Adobe Photoshop или GIMP. Какие требования предъявляются стикерам? Это должны быть картинки, размер которых должен с одной стороны составлять 512 пикселей, вторая сторона должна быть либо такой же, либо меньше по размеру. Формат – PNG с обязательным прозрачным фоном.

Писать стикерпаки лучше заходя в мессенджер с компьютера. Созданные вами стикеры стоит отправлять боту не как обычное изображение, а как файл. Итак, пишите боту по имени @Stickers и кликаете по разделу - /newpack.

Шаги:

Бот поинтересуется – как назвать стикерпак. И вы должны придумать для него имя. Следом бот предложит файл стикера загрузить и для этого кликаете по скрепке и загружаете картинки в виде файлов. Грузите столько картинок, сколько вам необходимо. Вы можете использовать до 120 стикеров в одном стикерпаке.

После, боту нужно скинуть смайлик, который будет на ваш взгляд, больше всего подходить под стикер.

Добавить описание для стикеров. В описании можно указать название набора, автора и другую информацию о стикерах.

Чтобы опубликовать стикер, кликните по кнопке - /publish

Чтобы опубликовать ваш стикерпак, нажмите на "Опубликовать" в меню настроек вашего стикерпака.

Бот попросит картинку для заголовка. Пришлите ему ее либо он выберет первый стикер из набора.

Придумываете адрес для ссылки вашего набора. Он может содержать латинские буквы и подчеркивания.

После этих шагов ваш стикерпак станет доступным для всех пользователей мессенджера.

Если прошло время, и вы придумали новый стикер, то его можно легко добавить в существующий набор.

Для этого отправляете боту - /addstickers. После он предложит вам выбрать набор и далее вы загружаете картинку по тому же алгоритму, который я описал выше.

Разработчики стикерпака имеют также доступ к истории создания пакета, последних добавлениях, удалениях. Чтобы их просмотреть необходимо написать боту - /packusagetop и /stats.

Рассказать друзьям о вашем стикерпаке. После публикации ваш стикерпак становится доступным для всех пользователей Telegram. Чтобы привлечь больше пользователей, вы можете рассказывать друзьям о вашем стикерпаке и поделиться им в социальных сетях.

Однако, убедитесь, что создаваемые стикеры не нарушают авторские права. При использовании чужих работ необходимо получить разрешение правообладателя.

Вот такой набор стикеров получился у меня:

t1683965689aa.jpg

Набор стикеров доступен по ссылке: https://t.me/addstickers/Wkuss

Заключение


Тема и процесс создания стикерпаков оказался очень занимательным. Выработанный алгоритм создания и загрузки стикерпаков позволит мне и моим друзьям создавать новые стикерпаки в дальнейшем и пользоваться ими для обмена эмоциями, для краткой реакции на полученные сообщения.

Цель моего проекта: научиться создавать авторские стикерпаки и разработать набор интересных и оригинальных стикеров, которые пользователи могут использовать в мессенджере, чтобы выражать свои эмоции и чувства в более яркой и креативной форме – достигнута в полной мере. Результатом проекта стал готовый продукт набор наклеек для Telegram «Ужасный стикерпак», состоящий из 3х эмоджи-стикеров.

Поставленные в ходе работы над проектов задачи выполнены полностью: мне удалось изучить историю возникновения и создания стикерпаков и других способов выражения эмоций в социальных сетях; я узнал о сферах применения стикерпаков; я провел опрос сверстников с целью выявления общего отношения к проблеме создания стикерпаков и обработал данные результатов опроса; я смог изучить алгоритм создания и загрузки стикерпаков в социальной сети Telegram и на основе этого алгоритма создал свой набор авторских наклеек (стикерпак) и загрузил его в социальную сеть.


Автор материала: А. Завьялов (8 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.