Автор публикации: М. Авлиёкулова, ученица 3 класса
МОУ «Суховерковская СОШ» Проект « Школьная причёска…» Работу выполнила Авлиекулова Мафтуна Руководитель Давыдова Н.А.
ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Научиться подбирать и делать причёски для школы. Создать универсальную прическу для девочек. Познакомиться с историей причёсок. Провести опрос среди школьников о необходимости моего проекта. Разработать модели школьных причёсок для девочек.
ГИПОТЕЗА Может ли быть введена в школе обязательная определённая , универсальная причёска?
АКТУАЛЬНОСТЬ Школа – место серьезное, и школьная прическа для девочки тоже не должна выглядеть чересчур легкомысленно или чрезмерно свободно. Кроме того, прическа должна быть хорошо закреплена– иначе к концу школьного дня мама свою дочку может и не узнать.
РЕЗЮМЕ Любая прическа должна соответствовать ситуации. Несоответствие прически с вашей одеждой, местом, где вы находитесь, или куда собираетесь, вызовет у окружающих вас людей непонимание. Люди сразу станут относиться к вам отрицательно если по мимо красивой одежды у вас будет нелепая или не соответствующая ситуации прическа. И в то же время каждому хотелось бы выглядеть особенно , индивидуально.
Ты всегда используешь различные аксессуары для прически ? Опросила 21 девочку.
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Прическа во все времена занимала одно из значительных мест в жизни общества. Прическа появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда, и изменялась вместе с эволюцией человеческого общества. Археологические находки подтверждают, что уже в 5-6 вв. до н.э. уходу за волосами уделялось особое внимание.
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Прическа отражает не только национальные черты, расовую принадлежность, но и личное отношение, индивидуальный вкус человека. Так что же такое прическа? Прическа – это форма, придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой. Прическа может быть как из естественных, так и из искусственных волос - коротких, длинных, прямых и вьющихся. Часто ее компонентами становятся изделия: косы, локоны, шиньоны, «накладки».
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ В средние века длинные распущенные волосы были привилегией молодых незамужних девушек, в то время как замужние женщины заплетали их в косы и прикрывали чепцом.
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Наибольшее искусство в области прически наблюдается в эпоху «Рококо», когда сложность и изощренность в укладке волос с помощью париков, кружев, цветов лент, и т.д. достигает вершины.
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Более сложная прическа из начёсов входит в моду около 1900 года.
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ В середине 20 века наступила эра подражания киногероям.
Требования к причёске школьницы. Создавая свой образ, следует особенно тщательно следить за прической. Имея длинные ухоженные волосы, можно создавать самые разные прически. Стильная прическа придает облику особую привлекательность и аккуратность. Прическа школьницы отличается с одной стороны простотой, с другой тщательностью выполнения. Ее украшением служат красивые заколки со стразами и цветами, это для торжественных случаев, в обычные дни: цветные «резинки» и заколки.
Вы предпочитаете чтобы, сделанная вам прическа, была в единственном экземпляре? Опросила 21 девочку.
Варианты причёсок моих одноклассниц.
ГИПОТЕЗА Может ли быть введена в школе обязательная определённая причёска? НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе проекта, я освоила приемы ухода за своими волосами. Познакомилась с эволюцией прически. Результатом моего проекта стали варианты причёсок предложенные моими одноклассницами. Мне очень нравится моделировать прически, возможно я никогда не буду дизайнером причесок, но всегда буду с увлечением следить за своими волосами, так как красивые волосы, это важная составляющая внешнего облика девочки.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М. : АРКТИ, 2003. http://www.intelteach.ru - «Обучение для будущего» http://school.holm.ru - Школьный мир: каталог образовательных ресурсов
Садварий Жанна Владиславовна
Давыдова Наталья Анатольевна
Кадырова Ольга Игоревна
Давыдова Наталья Анатольевна