12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Давыдова Наталья Анатольевна160
Учитель начальных классов
Россия, Тверская обл., Суховерково
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
5

Проектная работа «О школьных прическах...»



Проектная работа ученицы 3 класса. Цель исследования: познакомиться с историей причесок, попытаться создать универсальную прическу для школьницы.
Проект прическа
PPT / 2.73 Мб

 

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Суховерковская средняя общеобразовательная школа»


 


 


 


 


 

«О школьных причёсках…»


 

 

Проектную работу выполнила Авлиекулова Мафтуна ученица 3 класса

Руководитель : Давыдова Н.А.


 

пгтСуховерково

2016


 

Введение.

В школе я часто слышу такие слова-соблюдайте дисциплину,выглядите аккуратно,ходите в форме. Но почему то многие ребята и соблюдают форму,а выглядят совсем не аккуратно. Понаблюдав я поняла ,что дело не только в ношении красивой формы ,но и как выглядит твоя прическа .А как выглядит прическа ,которая соответствовала бы требованиям школы? Мы вместе с мамой и учителем начали искать ответ на этот вопрос. Так и появилась тема моей исследовательской работы. Называется она: «О школьных причёсках.…» 

Цель моего исследования: познакомиться с историей причесок, попытаться создать универсальную прическу для школьницы.

Задачи:

выяснить, что такое « прическа»;

узнать об истории появления причесок;

виды причесок;

какие прически можно носить в школе.

Гипотеза: возможно ли, что прически были еще в далекой древности. 

Что, существует универсальная прическа для школьницы.

Так что же такое прическа? 

Это волосы, уложенные в определенную форму с помощью горячей, холодной химической завивки, а также с помощью гелей, лаков и других закрепителей. Прическа может выполняться и из длинных волос, так и с использованием различного вида стрижек.

История причёсок.

 Уже в древности люди уделяли особое внимание убранству своей головы. С начало это были венки или просто цветы, затем обручи, позже- ленты, повязки, диадемы. Самые причудливые прически создавались с помощью жира и глины.

 Уже за 3000 до нашей эры, Египтяне, окрашивали волосы хной и украшали их. Прически были сложными и для их создания использовали рабов-парикмахеров, специально обученных этому делу. Древние египтяне носили парики, надевавшиеся поверх собственных волос.

 Древние греки создавали прически из собственных волос. И у женщин и у мужчин в моде была завивка.

В эпоху Возрождения прически были сложные из длинных волос. Оформляли прически украшениями: жемчугом, перьями

 И уже совсем необыкновенные прически изобретали европейские модницы во второй половине 17 века. Они сооружали на голове целые башни из волос , украшая их натюрмортами из цветов и фруктов, птичьими гнездами и даже кораблями.

 На Руси еще в древности прическа у женщин- коса, у мужчин- стрижка «под горшок».

 Древние китайцы не стригли волосы, а собирали их в тугой узел. Знатные дамы носили парики.

 Женщины в древней Японии носили длинные распущенные волосы, которые могли завязывать пучком. Особую прическу носили японские гейши. Они украшали прическу шпильками с крохотными веерами или бумажными цветочками на концах.

 Виды причесок

 В школу надо носить удобные прически, чтобы они не мешали писать, заниматься на других уроках. Это может быть аккуратная прическа (уложенные в косу, хвост) или стрижка.

Таким образом, я узнала, что прически появились очень давно. У каждого народа они разные. В современном мире огромное количество причесок .

Требования к современной причёске школьницы.

Во - первых, прическа для подростков должна быть стильной. Учеба учебой, но и от моды отставать нельзя ( мы не говорим о том случае, когда станет модно ходить с зеленым ирокезом ). Мода может распространяться на длину волос, на их цвет. Но все конечно в разумных пределах. Девочкам можно выпрямлять или же наоборот подкручивать волосы, никто не вправе запретить им так делать. 

Во - вторых, подростковая причёска в школу должна быть легкой с точки зрения укладки. У школьника по утрам катастрофически не хватает времени. И не очень разумно тратить много времени на укладку сложной прически. Оптимально, если процедура ухода за волосами по утрам и создание прически будет занимать не более 5 минут. 


 

В - третьих, стоит обратить внимание на челку. Она не должна лезть в глаза. Если во время письма челка будет мешать обзору, то это может привезти к ухудшению зрения у подростка. Альтернативой может стать косая челка, но с таким наклоном, чтобы она не мешала ученику. 


 

В - четвертых, причёска для подростков должна быть простой и универсальной, или легко трансформируемой из одного стиля в другой. Поскольку она должна подходить и под школьный формат, и для вечеринок, и для обычных прогулок. 


 

Повседневные причёски для подростков «Конский хвост». Универсальная прическа, подходящая для многих случаев. Хвост можно сделать как тугим, так и более слабым (когда резинка находится на уровне шеи). Разнообразить такую прическу можно подбором резинок и заколок, а также местоположением «конского хвоста» (вверху, внизу, сбоку). 


 

Повседневные причёски для подростков Коса. Многим такая прическа покажется скучной и старомодной. Но ничто не мешает вам сделать ее современнее. На косу можно также подобрать интересные резинки, заплести колоски. 

Почему я исследую прически для девочек.

Я подсчитала ,что в начальной школе 43 человека ,из низ 21 девочка.Из всех девочек только две носят короткие стрижки.

Я предложила девочкам придумать свои варианты причёсок для школы. Моим предложением заинтересовались 12 девочек.Я сфотографировала их варианты.(приложение1).

На диаграмме видно, что четвертая часть учеников заинтересовалась моим проектом ,а главное готовы выглядеть красиво и аккуратно в школе. Хотя универсальной прически мне не удалось создать-каждый хочет выглядеть по особенному, индивидуально.(приложение2)

Заключение.

В ходе проекта, я освоила приемы ухода за своими волосами.

Познакомилась с эволюцией прически. Результатом моего проекта стали варианты причёсок предложенные моими одноклассницами.

Мне очень нравится моделировать прически, возможно я никогда не буду дизайнером причесок, но всегда буду с увлечением следить за своими волосами, так как красивые волосы, это важная составляющая внешнего облика девочки.


 

Приложение.

1.

2.

Автор материала: М. Авлиёкулова (3 класс)
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Садварий Жанна Владиславовна, 01.11.18 в 23:37 3Ответить Пожаловаться
Изумительная тема для проекта!
Давыдова Наталья Анатольевна, 01.11.18 в 23:42 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Ученица сама эту тему предложила)
Кадырова Ольга Игоревна, 02.11.18 в 08:09 2Ответить Пожаловаться
Очень интересная тема!
Давыдова Наталья Анатольевна, 02.11.18 в 17:15 2Ответить Пожаловаться
Да) Вся девчачья часть класса присоединилась!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.