12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Васильевна538
Мама. Жена. Учитель. Активист.
Россия, Саха (Якутия) респ., Олекминск
Материал размещён в группе «Факультативы. Элективные курсы. Кружки»
11

Отчет о работе журналистского кружка «Школьный дозор»

В 2016-2017 учебном году кружок посещали 9 учеников. За отчетный период было выпущено 5 газет (1 раз в четверть + Новогодний выпуск). Тираж 50 экземпляров. Также, газета «Школьная правда» с 2016 года имеет уникальный регистрационный номер и внесена в официальный Реестр школьной прессы России (RSPR).

Основной целью кружка было создание газеты.

В течение года решались следующие задачи:

 1.Образовательные

- повышение интереса к учебе через самостоятельную исследовательскую работу;

- совершенствование и развитие навыков литературного творчества;

- повышение грамотности.

2. Воспитательные

- сплочение учащихся в единый коллектив для плодотворной работы;

- воспитание информационной культуры;

- воспитание деловых качеств и активной жизненной позиции.

3. Развивающие

- повышение коммуникативных способностей детей;

- повышение статуса детей в школьном коллективе;

- развитие и реализация творческих способностей учащихся через журналистскую деятельность.

Основными направлениями деятельности были выбраны: журналистика, исследовательская деятельность, компьютерные технологии.

Система занятий была построена таким образом, чтобы на каждом занятии ребенок узнавал что-то новое, обогащая свой словарный запас, постигая лексическое многообразие и образность родного языка, приобрел навыки самостоятельной работы в различных жанрах публицистического стиля; научился писать заметки, статьи, рецензии, очерки, репортажи.

Статьи  размещались  на сайте МБОУ «СОШ №2», в газете «Школьная правда», а также в  районной газете «Олекма».

Опубликовано в группе «Факультативы. Элективные курсы. Кружки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.