Развитие интернет-банкинга и его позиционирование на рынке банковских услуг. Преимущество интернет-банкинга перед традиционными услугами.

0
0
Материал опубликован 18 May 2020 в группе

Автор публикации: Д. Абдульмянова, студентка 3 курса

Предварительный просмотр презентации

Подготовила: Студентка 3 курса Группы бд31_16 Абдульмянова Диляра Развитие интернет-банкинга и его позиционирование на рынке банковских услуг. Преимущества интернет-банкинга перед традиционными услугами

Интернет-банкинг- это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, а так же доступ к счетам и операциям (по ним), предоставляющийся в любое время и с любого компьютера, имеющее доступ в интернет Интернет-банкинг- это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, а так же доступ к счетам и операциям (по ним), предоставляющийся в любое время и с любого компьютера, имеющее доступ в интернет Интернет-банкинг что это?

История развития интернет-банкинга США 1995 Security First Network- Первый виртуальный банк. РФ 1998 Система «Интернет Сервис Банк» в Автобанке.

Интернет-банкинг – новая услуга банков, которая возникла с появлением интернета. Основные причины создания услуги: Для экономической выгоды Для социальной выгоды Факторы влияющие на развитие Интернет-банкинга: Растущая конкуренция Фактор времени Развивающиеся средства коммуникации

Повышение доступности банка всем потенциальным клиентам; Повышение доступности банка всем потенциальным клиентам; Отсутствие географической привязки клиента к банку; Существенная экономия времени за счет исключения необходимости посещать банк клиенту лично; Круглосуточный контроль собственных счетов Преимущества Интернет-банкинга

Совершение платежей со своих счетов на любые счета в любых банках; Совершение платежей со своих счетов на любые счета в любых банках; Пополнение счета корпоративных пластиковых карт и съем с них средства; Получение информации о поступивших и исходящих платежах и выписки о текущем состоянии счета; Продажа и покупка иностранной валюты; Открытие новых счетов и перевод на них денежные средства; Получение информационных и консультационных услуг Возможности клиента

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.