12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
LYDMIL@2597
Я – учитель истории. Моё призвание – учить Истории, научить хранить Память народа и передавать её из поколения в поколение. Мое педагогическое кредо: Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам.
Россия, Пермский край, д.Гурина Кудымкарского муниципального района

Самое большое сокровище – это время, отпущенное мне на жизнь

Что же такое время? Мы не можем увидеть время, но именно с его помощью мы измеряем жизнь. Время нельзя потрогать. Мне всегда представлялось время, как нечто, что нельзя измерить. Пусть и существуют меры времени: часы, минуты, года, секунды, само его понятие все равно мне всегда казалось неизмеримым. Однако, у времени есть научное определение – это мера длительности существования всех объектов. Весь наш мир построен на понятии времени, все явления и события зависят от него.

Считается, что время течет необратимо, то есть только вперед: из прошлого в настоящее, а потом в будущее. Нет в природе машины времени, хотя писатели-фантасты всегда воображали в своих книгах ее изобретение: невозможно в реальности вернуться по времени назад и прожить уже прожитые раньше моменты жизни заново. Это можно сделать только в мыслях. Время нельзя растянуть или ускорить по собственному желанию. Иногда нам кажется, что время идет очень медленно! Например, когда ждешь конца урока. А веселый день, полный развлечений, проходит так быстро! Поэтому трудно поверить, что се единицы времени одинаковы.

Но все равно я могу управлять своим временем. Можно запланировать свои дела и успеть все, что нужно. Можно провести время полезно: в учебе, спорте, чтении книг и других важных занятиях. А можно и потратить время впустую. Люди часто жалуются что им не хватает времени, а сами часто тратят его на пустые разговоры по телефону, интернет, компьютерные игры, телевизор и т.д.

Зато люди чувствуют ценность минут и секунд когда, например, ждут «Скорую помощь, пожарников на место пожара, сотрудников МЧС, спасателей к месту аварии. Человек также ценит время, когда опаздывает на поезд, самолет, не успевает что-то сделать. Иногда не хватает одной минутки! Вот если бы вернуть ее, которую потратил зря! Но, к сожалению, так не бывает. Поэтому все мы должны помнить о ценности времени. Ведь каждая минута нам дана лишь один раз. Зря потраченное время уже не вернется, его заново не проживешь. Поэтому время надо беречь и тратить только на то, что имеет смысл.



Автор материала: А. Гусельникова (7 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 23.12.19 в 10:49 0Ответить Пожаловаться
Извиняюсь,что так оценила эту работу! Проверка на антиплагиат у меня сегодня виснет,результат выдала ошибочный! Не думала,что процент заимствования В КОНКУРСНЫХ РАБОТАХ МОЖЕТ БЫТЬ 88!!!! Чему мы детей учим???? Спасибо Трефиловой Раисе Поликарповне за правдивую оценку работы!

Отредактировано 23-12-2019 11:55

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.