12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Биология: подготовка к ГИА » |
Словарное облако по биологии "Переходные формы организмов"
Словарное облако
по биологии
«Переходные формы организмов»
Подготовил: Щипицин Андрей,
обучающийся 11 класса,
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»
Класс: 9 и 11.
Цель: Повторение, закрепление, систематизация материала по теме "Эволюция".
Оборудование: компьютеры, медиапроектор, карточки с распечаткой задания.
Учащиеся читают вопросы на экране или на распечатанной карточке и находят ответы в словарном облаке. Определения терминов и ответы на вопросы записывают в тетради.
Задания:
1. Найдите в словарном облаке термины по данному определению:
2) переходная форма от рептилий к птицам;
3) переходное форма между рыбами и амфибиями;
4) индивидуальное развитие организмов;
5) наука об окаменелых животных и растениях.
6) Риниофиты – это…
7) Кордаиты – это …
8) Филогенез – это…
9) Автор «теории катастроф» - …
3. Ответьте на вопросы.
10) Кто является родоначальником эволюционной палеонтологии? Какова его роль в становлении данной науки?
11) Что такое филогенетический ряд? Приведите пример филогенетического ряда.
12) Дайте краткую характеристику котилозавров?
Файл с заданием для учащихся
DOCX / 124.04 Кб
DOCX / 14.89 Кб
Источники:
Дидактическая карточка подготовлена на сервисе