Сочинения и эссе

27
2
Материал опубликован 27 December 2015 в группе

ФИО…, 4 класс.

Проектная работа.

Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке»

А.С. Пушкина.

Синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, морская трава, золотая рыбка, человечий голос, ласковое слово, великое чудо, новое корыто, сварливая баба, беленая труба, дубовые вороты, чёрная крестьянка, столбовая дворянка, соболья душегрейка, парчовая кичка, золотые перстни, красные сапожки, усердные слуги, вольная царица, целое царство, печатный пряник, заморские вины, грозная стража, старый невежа, царские палаты, морская владычица, чёрная буря, сердитые волны.

Ветхой, морскою, непростою, золотою, человечьим, дорогой, ласковое, синее, великое, новое, сварливая, кирпичной, белёною, дубовыми, тесовыми, чёрной, столбовою, высокий, дорогой, собольей, парчёвая, красные, золотые, усердные, вольною, печатным, грозная, царские, заморские, сердитые, проклятою, глубокое, разбитое.

Выводы: старухе всё было мало и она требовала всё больше и больше, каждый раз наглея и свирепея, но в итоге осталась, как и раньше, у разбитого корыта.

Сочинение, 5 класс.

Тема: «Иван – крестьянский сын как выразитель

главной мысли сказки.

Главный герой сказки – Иван-крестьянский сын, которому пришлось стать воином-богатырём и сразиться с необыкновенным чудищем. Он ответственный, умный и дальновидный. Родом он из простого народа. Люди мирно трудились, пахали землю, но нужно было защитить родную землю от опасности. Старшие братья не хотели брать с собой на битву Ивана, так как считали его молодым и неопытным. Но их опасения были напрасны. Именно Иван учит братьев осторожности, он оказался серьёзнее их. В сражениях с Чудом-юдом он проявил себя смелым, сильным и находчивым. Сначала Иван решился идти на бой вместе со старшими братьями, затем во время боёв он проявил храбрость, мужество и бесстрашие. После побед он не хвастает перед братьями, а просит их поддержать его во время третьего боя. Качество, которое проявил Иван, отправившись утром к змеевым палатам, можно назвать бдительностью, осторожностью. Он узнал о замыслах змеевых жен и спас себя и братьев от гибели. В конце сказки Иван возвращается домой к отцу и матери, чтобы работать на поле и растить хлеб. Образ Ивана – это воплощение лучших черт русского крестьянина-землепашца, таких, как сила, храбрость, верность своей родине, готовность к ее защите, любовь к труду на земле. Это и помогло победить врага. Иван спас родную землю и свой народ от врагов.

Сочинение, 5 класс:

«Почему Герасима называют самым замечательным

лицом среди дворни».

Герасим, герой повести «Муму», – очень трудолюбивый и ответственный крестьянин. В его образе сочетаются доброта, сочувствие к обиженным, богатырская сила. Автор называет его богатырём, а остальных – «людишками». Герасим содержит в чистоте свою каморку и двор. Несмотря на грозный и строгий вид, у него было доброе сердце. Его уважали за добросовестный труд и исполнительность. Барыня им была довольна, потому что он был верным слугой и хорошим работником.

Герасим был одинок, малообщителен, но очень любил природу. Ему не везло в личной жизни. Барыня разлучила его с Татьяной, которую он полюбил. Герасим спас из реки щенка, выходил его и привязался к нему всей душой. Собака Муму тоже любит Герасима и всё время находится с ним. Ему становится радостно и не так одиноко, как раньше.

Но вскоре Герасиму приходится пережить страшное горе. Барыня, не взлюбившая собачку за неповиновение, заставляет Герасима от неё избавиться. Злая хозяйка отняла у Герасима самое дорогое, но не сломила его силу духа. Он взял себя в руки и ушёл в родную деревню. Этим он выразил свой протест против надменного отношения барыни к дворовым крестьянам.

Хоть Герасим и был немым, но он всегда имел своё мнение. Описание характера и поступков Герасима заставляет относиться к нему с уважением. Он всегда и везде оставался порядочным человеком, не делал никому плохого, всем доверял. Этими качествами он сильно отличался от других дворовых, которые старались угодить барыне, унижая себя и других. Вот за это его Тургенев считает самым замечательным лицом во дворе.

Эссе «Мои впечатления

о музыке Ф. Шопена», 5 класс.

Моё любимое произведение Шопена – «Полонез». Прослушав мелодию несколько раз, я был впечатлён её торжественностью, сменой ритма, передачей душевного настроения. Через эту музыку Шопен прославлял свою Родину, мечтая о её величии и свободе. Чувствуется некая маршевость в ритме, яркие контрасты. Музыка легко вызывает определённые зрительные ассоциации. Легко улавливается величавый тон, патриотическое настроение. «Полонез» Шопена меня приятно впечатлил.

Фредерик Шопен (1810-1849)


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хорошие работы!

10 September 2018

Работы заслуживают внимания.Спасибо.

11 April 2019