12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовала
Мезько Олеся Владимировна1359
Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете. Я люблю то, что я делаю.
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Сочинение «Спортивная поездка во Владивосток»

Спортивная поездка во Владивосток.

Я очень люблю вспоминать свою поездку во Владивосток на соревнования по художественной гимнастике. Мы туда ездили без родителей. Для меня это был первый выезд без родителей, поэтому я волновалась и ждала чего-то необычного от поездки.

До Владивостока мы ехали на поезде целый день. Многим нашим девочкам и мне нравятся поездки именно на поезде. В поезде можно поболтать и поспать, и порисовать, и помечтать, глядя в окно. Когда мы доехали до Владивостока нас встретил автобус, на котором мы поехали в гостиницу. Так как до самого соревнования оставалось ещё два дня, у нас было время подготовить костюмы и потренироваться на новом месте. После того как мы покушали, заселились в номера, мы отправились на тренировку и предварительный просмотр.

Да большой город Владивосток! Сколько в городе холмов, домов, дорог и машин. Большой был и Дворец спорта и зал для соревнований. Тренировка наша прошла хорошо и предварительный просмотр тоже, только мне было как-то необычно выступать в большом зале, где ты кажешься маленьким муравьём, а голос твоего тренера распадается на многочисленные эхо по залу.

После тренировки мы вернулись обратно в отель, у нас теперь было свободное время. Мы жили в двухместных номерах и со мной поселили девочку Дашу. Также к нам заходили, и другие наши друзья, жившие по соседству. Когда пришел вечер мы всей компанией поужинали в столовой отеля и быстро разошлись по своим номерам спать, даже без хождения по гостям, так как все очень устали.

На следующее утро мы встали в восемь часов утра. Позавтракали в девять и тренер, объявила нам, готовиться к выходу, чтобы идти на генеральную тренировку.

Генеральная тренировка была в костюмах и в том виде в котором мы будем выступать. Длилась она больше, чем обычная тренировка, почти до самого вечера. Когда мы приехали в гостиницу, нам надо было быстро переодеться и идти на ужин. Мы поужинали и все ушли отдыхать и спать. В двадцать два часа я с Дашей легли в кровать, но в этот день нам не хотелось спать, всё обсуждали предстоящие выступление.

Вот и наступил знаменательный день соревнований. Мы проснулись раньше восьми часов, так как нам надо было успеть собрать все свои вещи в чемоданы, потому что после выступления мы сразу ехали на вокзал. Потом нам надо было сделать прически, чтобы волосы не мешали в ходе номера, и сделать макияж по образцу, как нас еще дома учила тренер. Дольше всего мы заплетались. К нам в номер приходили другие девчонки, что бы Даша их заплела, так как она умела красиво и быстро плести. У меня хорошо получалось делать макияж, я Даше сделала макияж и других девочек накрасила. Макияж и костюм — это мой любимый момент в подготовке к выступлению. Потом был завтрак. После которого тренер пошла по номерам проверять наши прически и макияж, готовность инвентаря и костюмов к соревнованию, а также назначила планерку в комнате отдыха.

И тут мы с Дашей что-то разволновались. Вот он долгожданный и ответственный момент выступления. Это не у нас в городе выступать. Мы у себя в городе уже привыкли к соревнованиям. Во Владивостоке все казалось по-другому и уровень соревнований выше, и соперники со всего региона съехались.

На планерке наша любимая тренер нас всех обняла и сказала, что мы всё знаем и умеем, только должны в полной мере это всё показать, чтобы судьи всё увидели, разглядели и оценили. Да всем нам конечно хочется медалей и высоких оценок.

Вот мы приехали во Дворец спорта. Пошли в раздевалку, там было много спортсменов, давно я столько гимнастов не видела в одном месте. После того как мы все оделись в костюмы, нам надо было ждать ещё почти час в спортивном зале самого открытия соревнований. На торжественном открытие все спортсмены должны были выйти на представление в большом зале. Так оно и было. И тут я тоже удивилась большому количеству спортсменов, разглядела судей и трибуны, заполненные зрителями. И как-то стало опять не по себе, но я вспомнила слова тренера, что надо никого не бояться и удивить своим мастерством, красотой и грацией уважаемое жюри и зрителей. Отработать на все сто процентов и себя не жалеть.

Я в своей категории выступала седьмая и еще после торжественной части ждала своего часа. Вот и пришла моя очередь! Я выступила достаточно хорошо, оценки были не плохие, но надо было дождаться как выступят соперники, там и ясно будет кто медаль повезёт домой. Еле-еле дождалась волнительного момента сообщения результатов. Я заняла третье место и в общекомандном зачете наша команда тоже получилась на третьем месте. Ура я везу медаль домой! Я очень была рада за себя и всю нашу команду, все мы прыгали от счастья и пищали шёпотом. Как приятно, когда тебе надевают медаль! Бронза — это тоже отлично!

После соревнования мы быстро собирались и поехали в гостиницу за чемоданами, потом сразу нас повезли на вокзал к поезду. В поезде мы до поздней ночи делились друг с другом своими впечатлениями, и наша тренер нас не останавливала, она сказала, что мы заслужили эту победу и можем радоваться долго и дарить свою радость окружающим. Обратно мы ехали тоже целый день. И когда мы приехали, на пироне нас встречали наши родители. Они безумно были рады нашим успехам и крепко, радостно нас обнимали, как победителей олимпийских игр.

Автор материала: М. Жирнякова (4 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»