12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовал
Дементьева Оксана Андреевна220

Агапкин Д.А.

5 класс

Приключенческий рассказ «Таинственный остров»

Глава первая

Однажды мне захотелось отправиться в морское путешествие. Не теряя ни минуты, я взял карту и стал внимательно изучать её. Мой выбор пал на Аравийском море, уж очень загадочным и неизведанным казалось оно мне. Я достал из-под кровати чемодан (он был очень большой и очень пыльный) и стал собирать вещи. Положив всё необходимое, я отправился спать, хотя охватившие меня волнение и нетерпение не позволили сомкнуть глаз до самого утра.

На другой день я поехал на работу, чтобы взять отпуск на месяц, а оттуда сразу же направился в порт. Я надеялся быстро найти подходящее судно с экипажем, но поиски мои не увенчались успехом. Разочарованный, я уже был готов расстаться со своей мечтой, как вдруг ко мне подошел один человек и спросил:

Я слышал, что вы хотите отправиться в путешествие по Аравийскому морю?

Да.

Это очень хорошо. Нам как раз не хватает одного человека.

А как долго будет проходить плаванье?

Две недели.

А корабль большой?

Рыбацкое судно.

Я с вами.

Глава вторая

На другой день я встал пораньше, взял всё необходимое и направился к судну. До последней минуты мне не верилось, что все это правда. Казалось, что вчерашний незнакомец хотел просто посмеяться надо мной. Но нет, подойдя к условленному месту, я увидел наше судно в полной готовности. Итак, приключения начинаются!

Корабль, на борту которого мне предстояло провести две недели, был небольшой, назывался «Чайка». Когда он отплыл, передо мной открылся очень красивый вид: пролетала стая чаек, дул слабый ветерок, медленно вставало солнце, озаряя своими лучами безграничное чистое небо. Отличная погода для путешествия!

Вдоволь наглядевшись на морские красоты, я зашел в каюту перекусить, после чего мне захотелось спать, и я заснул. Сон мой был очень тревожным, но крепким. Наконец я проснулся от какого-то смутного предчувствия, и оказалось, что на море разыгрался ужасный шторм! Огромные волны захлестывали, корабль очень сильно качало, накатывали волны, одна больше другой. Приближался девятый вал! Я закрыл глаза и уже был готов проститься с жизнью! И вот девятый вал накрыл наш корабль…

Когда я очнулся, всё тело очень болело, я долго не мог вспомнить, что произошло, а когда восстановил в памяти последние часы, пришел в ужас. Оглядевшись по сторонам, я понял, что нахожусь на каком-то острове и кроме меня осталось в живых еще три человека. Остров был большой, весь в скалах, а погода была хорошая. Мне очень повезло, что мой чемодан не утонул, его тоже выкинуло на остров. Вся одежда намокла, телефон сломался, но компас, карта, рация и бинокль чудом уцелели. Я сразу попытался попросить о помощи по рации, но ничего не получилось.

Приближался вечер, и мы с товарищами по несчастью решили найти себе пищу. Нам очень повезло: одну удочку тоже выбросило на берег. Мы быстро наловили себе рыбы и стали есть ее прямо в сыром виде: спичек и пороха у нас не было. После плотного ужина мы легли спать.

Глава третья

На другой день я проснулся в надежде, что всё это всего лишь страшный сон. Но нет, я действительно был на острове. Весь день я либо пытался наладить связь, либо ловил рыбу. Так прошел целый месяц.

Однажды, перебирая вещи, я решил взглянуть на компас и увидел то, что меня очень удивило. Прибор показывал, будто остров плывет в каком-то направлении! Я решил, что компас сломан, но у других выживших он показывал то же самое. Внезапно, будто бы в подтверждение нашего открытия, остров стал немного погружаться в воду. Мы все безумно испугались, но, к счастью, погружение прекратилось так же неожиданно, как и началось. Странно!

На другой день я стал исследовать место нашего обитания, но не обнаружил ничего интересного. А через день мы снова почувствовали, что остров то поднимался, то опускался. Все остальные люди стали говорить, что с каждым днем остров погружается все глубже, а значит, в скором времени мы все окажемся под водой…

Глава четвертая

Итак, месяц назад остров был в Аравийском море, а сегодня он около Индийского океана! Я и остальные члены экипажа собрались на совет, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и решить, что же делать дальше. Никому не хотелось погибать здесь, особенно после такого чудесного спасения. Совет длился около трех часов, и вдруг один из нас – ученый, занимающийся исследованием морей и океанов, – предположил, что мы плывем не на острове, а на каком-то существе. Никто не воспринял всерьез это предположение, уж слишком фантастичным оно казалось. Поговорив еще немного, мы разошлись, так и не придя к какому-то решению. Единственное, что все понимали, – надо строить плот.

На следующий же день мы собрали обломки от корабля и приступили к работе. Изготовление плота шло очень медленно, так как инструментов да и опыта у нас не хватало.

Однажды ночью, когда мои товарищи уже крепко спали, я решил немного прогуляться и полюбоваться яркими звездами, которыми было усеяно все небо. Побродив некоторое время, я уже собирался возвращаться, как вдруг услышал очень странный рев из-под земли. И тут я вспомнил слова ученого - видимо, это и на самом деле не остров, а какое-то существо!

Глава пятая

Утром я рассказал товарищам о своем предположении. Все были в ужасе! Мы были так напуганы, что решили не терять ни минуты и как можно скорее достроить плот. Через день мы построили такой плот, на котором могло поместиться десять человек. Мы стали собираться в путь и уже хотели отплыть, как вдруг увидели над нашим островом пять военных самолетов! В этот миг остров стал резко погружаться в воду. Едва мы успели попасть на плот, существо полностью ушло под воду. И тут я запустил сигнальную ракету. Самолеты, судя по всему, ее увидели, и через шесть часов за нами прилетел спасательный вертолет.

Глава шестая

На другой день я уже был дома, отдыхал, вспоминал о приключениях. Мне больше не хотелось путешествовать, так как я был под сильным впечатлением от шторма и живого острова...

Автор материала: Д. Агапкин (5 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»