12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Надежда677
Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах
Россия, Хабаровский край, г. Бикин

Краевое государственное казенное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №10»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Тема: << Ламбрикен в кабинет>>


Выполнили: обучающиеся 9 класса 

   Габова Вероника, 

Голубева Валентина, Соколов Дмитрий,Ниточкина Дарья

Мокрушина Анастасия

Руководитель: Морозова Н.В.

 

План:

Определение потребности.

Краткая формулировка задач.

Набор идей.

Критерии (требования) к будущей кукле.

Проработка одной или нескольких идей.

Разработка лучшей идеи.

Планирование и изготовление изделия.

Экономическая часть.

Рекламный проект.

10.Экологическое обследование.

11.Техника безопасности при ручных, машинных работ, при Влажно тепловой обработке

Определение потребности:

В период с 26 мая по 30 июня 2016 года на предэкзаменационной практике по профессионально- трудовому обучению, для нашей школы необходимо изготовить ламбрекен в кабинет.

Цель:

Разработать эскиз и изготовить ламбрекен в кабинет.

Задачи:

1. Провести исследование и разработать эскиз

2.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций

3. Подобрать ткань (основу)

4. Подобрать нитки

5. Изготовить изделие

6. Обработать изделие

7. Рассчитать материальные затраты на изготовление изделия

Первоначальные идеи:

1. 2. 3.

4.

Критерии (требования) изготовлению ламбрикена.

Оригинальность

Соответствие эстетическим нормам

Наличие материала

Наличие необходимых инструментов и приспособлений

Проработка лучшей идеи.

Из всех идей фотографий, мы выбрали идею под № 4. И вот что получилось.

Инструменты и оборудование.

Экологическое обоснование.

Свою работу мы выполнили из тканей и ниток из натуральных и синтетических волокон, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью человека.

Экономический расчет.

Для выполнения своей работы мы, лоскут различных тканей, картон, бросовый материал-все это было в школе и не составило никаких затрат для изготовления поделки

Рекламный проспект.

Все, что окружает человека, за исключением творений самой природы, создано на протяжении тысячелетий руками человека. Наша планета похожа на гигантский фантастический музей Вечности, главными экспонатами которого является Вдохновение, Работа, Мастерство. Никогда не уничтожишь потребности человека, который стремится к красоте. Надо стремиться, чтобы окружающий мир были прекрасны.

ТБ при использовании ножниц и игл:

Ножницы с сомкнутыми лезвиями должны находиться справа от работающего кольцами к нему. Передают, сомкнув лезвиями, кольцами вперед.

Нельзя шить ржавой иголкой, она плохо протыкает ткань, оставляет на ней следы и может сломаться.

Нельзя втыкать иголку в одежду, стол или другие предметы.

Иголки надо хранить в игольнице или подушечке.

Не прикусывать нитку зубами, можно испортить эмаль зубов и повредить десны.

 

Авторы материала: Д. Ниточкина (9 класс), В. Голубева (9 класс), А. Мокрушина (9 класс), В. Габова (9 класс), Д. Соколов (9 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.