12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пальянов Евгений Леонидович141
Образование: 2000-2005гг. – Тобольский Государственный педагогический институт, биолого-химический факультет, специальность преподаватель биологии и химии. 2005-2010гг. - Тобольский Государственный педагогический институт, аспирантура - кафедра педагоги
Россия, Ямало-Ненецкий АО, с.Газ-Сале
3

Влияние Covid-19 на население Земли



Исследовательская работа на тему:

«Влияние Covid-19 на население Земли».

t1635776642aa.gif

Учебный проект по биологии на тему "Коронавирус COVID-19" представляет собой исследование того, откуда взялся COVID-19, какие симптомы проявления у человека заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией, а также автор выясняет, можно ли избежать заражения коронавирусом и какие методы профилактики COVID-19 следует применять ежедневно.

В исследовательском проекте по биологии на тему коронавируса «COVID-19» описано теория исследований в области изучения новой коронавирусной инфекции, официальное название которой «SARS-CoV-2». Так же в работе представлен анализ ответов на вопросы социологического опроса о распространении и предотвращении COVID-19.

Оглавление



Введение

1. Происхождение COVID-19.

2. Опасность для организма.

3. Профилактика коронавируса.

4. Социальный опрос.

Заключение

Литература



Актуальность

Начиная с 2019 года, люди по всему миру начали заболевать опаснейшим и неизвестным ранее вирусом – Covid-19. Без правильной профилактики и соблюдении мер безопасности положение в странах может только ухудшиться, именно поэтому мы разработали буклет, в котором будут собраны все общие рекомендации по профилактике данным заболеванием.

Наш план:

Цель работы: изучение последствий Covid-19 на населении нашей планеты.

Гипотеза: если я составлю описание статистических данных вируса, то люди задумаются над всей серьезностью последствий и начнут соблюдать меры безопасности без исключения.

Задачи:

Рассмотреть Covid-19 относительно биологии .

Выяснить историю появления и распространения Covid-19.

Составить всестороннюю характеристику вируса.

Объект исследования: Covid-19.



Предмет исследования: характеристика, описание и статистические данные Covid-19.

Методы исследования:

Теоретический (системный подход, анализ и синтез, изучение и обобщение)

Эмпирический (сравнение, описание)

Экспериментально-теоретический (исторический, гипотетический, логический)



Введение

Как произошел термин Covid-19?

Само название «коронавирус» объясняется тем, что у этого типа вирусов от внешней оболочки отходят шиповидные отростки, напоминающие по форме солнечную корону во время затмения.

Когда был зафиксирован первый случай?

Исследование китайских ученых, опубликованное в медицинском журнале Lancet , утверждает, что впервые диагноз «COVID-19» поставили 1 декабря 2019 года. А 31 декабря 2019 года в китайском городе Ухань началась вспышка пневмонии.

ОТКУДА же взялся вирус?
Поскольку многие предыдущие вирусы достались человеку от летучих мышей, то ученые предположили, что кто-то из животных, которых продавали на уханьском рынке, стал промежуточной ступенью для коронавируса между летучей мышью и человеком. В качестве такого возможного носителя группа китайских ученых называла змей.

Однако другие исследователи настаивают, что переносчиками, от которых непосредственно заразились первые пациенты, были именно летучие мыши, а не змеи или любые другие животные.



Автор материала: В. Тищенко (10 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.