Я - будущий педагог!

4
0
Материал опубликован 19 November 2019

Автор публикации: В. Юрьева, ученица 7 класса

Я - будущий педагог!


«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.»

Антон Павлович Чехов


Я знаю, что многие задумывались – почему некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно? И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят, не имеют цели в жизни, «что из него вырастит?» – обычно так говорят о тех учениках, которые не любят ходить в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их,а остальные нет? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!

Я считаю, что очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого человека.
Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.

Кто же такой учитель? Учитель - это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого. Учитель - это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки.…Это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник…

Хорошо помню, как во втором классе на уроке изобразительного искусства учительница попросила нас нарисовать рисунок на тему «Кем я мечтаю стать?» И я нарисовала себя, стоящую в классе около доски и что-то объясняющую детям. Не помню, почему именно такая картина возникла в моём воображении. Но сейчас думаю, не случайно. Было безумно интересно попробовать себя в новой роли - в роли педагога. Я надеюсь у меня обязательно это получится. Я часто представляю свой первый урок…

Кто-то внимательно и прилежно слушает, кто-то отвлекается и смотрит в окно, кто-то расстраивается из-за неудачи, кто-то радуется тому, что выполнил упражнение быстрее, чем сосед по парте, а некоторые даже высовывают язычки и чешут затылки, усердно выполняя упражнение. В этом ли не счастье…?

Вовсе не случайно я захотела быть именно учителем! Мне посчастливилось встретить в жизни человека ,который вдохновил меня на этот путь. Это была моя учительница по биологии - Марина Васильевна. 
Марина Васильевна строгий учитель, на её уроках всегда была тишина, хоть она и не выглядела страшной и злой женщиной. Полноватая и довольно таки улыбчивая женщина, вот так её можно описать. Я ,в свою очередь, думаю, что такое уважение от учеников нельзя получить просто так. Это нужно заслужить, и ей это не составляло труда.

Все побаивались её, но не я. Мы с ней сразу начали общаться хорошо, потому что нас объединяла любовь к науке. Имя этой науки - биология. До сих пор помню как мы рассматривали под микроскопом строение клеток, тканей и насколько нам это нравилось! Марина Васильевна могла заинтересовать... То, что она рассказывала нам на уроках - я помню до сих пор. И я хочу быть таким учителем, чтобы в душе и голове каждого своего ученика – я оставляла частичку себя. Как это сделала моя Марина Васильевна. Я с уверенностью могу заявить, что моя будущая профессия – педагог!


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.