12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Лариса Ивановна191
Учитель математики.Также веду уроки физики. Имею высшее образование по специальности Математика. С 2018 года имею высшую квалификационную категорию. Публикации:https://proshkolu.ru/user/larisash0703/folder/, https://www.zavuch.ru/accounts/profile/
Россия, Тверская обл., Лихославль

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лихославльская средняя общеобразовательная школа № 1»

















Исследовательская работа

по математике

на тему:

«Значение чисел в характере человека»

                     












Выполнили:

                                учащиеся 6 «В» класса

                             Давыдов Алексей

Смирнов Андрей

       

Руководитель:

учитель математики

Забелина Л.И.

                                               



Город Лихославль - 2018


Содержание:
Введение 3
1. Нумерология 3
2. О Пифагоре и его школе 5
3. Значение имени через число 7

4. Дата рождения по Пифагору 10

5. Практическая часть 11

6. Заключение 13
7. Список литературы 14

8.Приложение





























Введение

«Все в мире - есть Число!»

«Миром правят числа»

Пифагор


На одном из первых уроках учитель математики нас спросила: «Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны числа?» Мы начали отвечать: «Считать, сравнивать, решать задачи». И тогда учительница сказала, что все, что мы будем делать на уроке с числами, нам очень пригодится в жизни. Нас заинтересовало, какую же роль играют числа в нашей жизни? Чтобы получить ответ мы решили провести исследование и узнать о роли чисел в нашей жизни.

Без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить. Хоть числа появились очень давно, их актуальность в современном мире приобретает все большее значение. Числа имеют большое значение в разных предметах: в биологии, в химии в физике, в других науках и просто в жизни человека. Числа очень важны в нашем мире. Все современные технологии связаны с цифрами и называются цифровыми, вся информация и даже музыка хранится в цифровом формате. Если бы не было в мире чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке или году мы живём. Но что интересно, оказывается, числа даты рождения или имени могут многое сказать нам о нашем характере, склонностях. Нумерология даты рождения позволяет выявить скрытые возможности, рассказать, что дано от рождения, и  указать наилучшую для развития личности дорогу. Эта наука нас заинтересовала, мы хотим узнать о ней  больше. Целью нашей работы является познакомиться с основами нумерологии и выяснить каково значение числа даты рождения в жизни человека.

Таким образом, задачи исследовательской работы:

Изучить основы нумерологии, узнать какую роль играют числа в жизни человека

Познакомиться со школой Пифагора

Исследовать значение чисел в характере учащихся 6В класса;

Гипотеза:

Если Пифагор был прав, то современные методики исследования характера человека подтвердят значение числа даты рождения.


Нумерология

Нумерология уходит своими корнями в глубокую древность - ведь числами пользовались ещё первобытные племена. Осознанно или неосознанно мы подчиняемся ей: нечетное число цветов в букете, сервиз на шесть или двенадцать персон, повторить три раза. Во многих странах нет самолетов с бортовым номером 13, нет 13-го этажа и нет 13-го номера в гостиницах и т.д. Несмотря на то, что нумерология получила большую популярность сравнительно недавно, на самом деле она принадлежит к одной из древнейших наук. В древности каждая более или менее развитая культура имела свою нумерологическую традицию.

Нумерология зародилась несколько тысячелетий назад в Древнем Египте. Именно египетские жрецы создали уникальную числовую систему, позволяющую сопоставить конкретные качества человека с определенной цифрой. Основные принципы нынешнего варианта нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. древнегреческим философом и математиком Пифагором, который объединил разные математические системы с науками о природе человека. Пифагор первым понял: числа вовсе не абстрактны и имеют свою индивидуальность, характер. Пифагор рассматривал число как выражение физических, умственных и духовных качеств личности. Он считал, что нумерология затрагивает все области жизни. Она – ключ к скрытым талантам, к прошлому и будущему, это практическая дисциплина, развивающая человека как личность.

Нумерология - это наука о числах. Но это не такая наука, как математика, которая использует числа лишь как инструмент для счета. Её часто называют магией чисел - в ней каждое число обладает не только и не столько количественными, сколько качественными характеристиками, что позволяет, например, по дате рождения человека определить его характер. Нумерология дает понимание многих вещей: например, как выбрать правильный момент начала работы, как определить верное место жительства. Поэтому, совершенно справедливо считают, что ее концепция куда ближе к астрологии, чем к математике.

Возможен и нумерологических анализ слов, например, имени. Тот факт, что имя отличает личность от остальных людей, служит основанием считать, что оно вмещает в себя индивидуальность человека. Если подвергнуть имя анализу, согласно традиционным правилам, то оно позволит выявить характер и судьбу.

В нумерологии все слова, имена и числа могут быть сведены к единичным разрядам, которые соответствуют определённым характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть в нумерологии за каждым однозначным числом закреплены определённые свойства, понятия и образы. Нумерологией пользуются при анализе характера человека, чтобы определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказать будущее, выбрать лучшее место для жизни, узнать наиболее подходящее время для принятия решений и для действий.



О Пифагоре и его школе

Более 2000 тысяч лет назад в Древней Греции жил замечательный философ – Пифагор. Предположительно он родился в 576 году до н. э. на острове Самос. Именно Пифагор первым стал называть себя философом. Из Самоса философ отправился в Египет для поиска знаний. После Египта вернулся в Грецию в город Кротон, где им была основана знаменитая школа - Пифагорейский союз.

Молодые люди, желавшие поступить в школу, должны были пройти некоторые испытания. Сначала новичок попадал в гимнастический зал, где он вместе с другими учениками упражнялся в различных играх. Здесь не было ни громких криков, ни выставления своей силы. Среди молодых людей царствовали вежливость и доброжелательность. Затем пифагорейцы приглашали новичка свободно высказаться, не стесняясь оспаривать их мнения. В восторге, что его так любезно слушают новичок начинал разглагольствовать. В это время появлялся Пифагор, чтобы проследить за его жестами. Древний философ придавал особое значение смеху и походке молодых людей. Он считал, что смех – указание на характер человека и он не сможет скрыть характер злого.

Прием в школу проходи в несколько этапов. Пифагор обычно отправлял кандидата обратно, советуя повременить и прийти вновь через три года. Этот очень суровый прием был исполнен глубокого смысла - ведь любой импульс, даже самый прекрасный и чистый, должен пройти испытание временем.

Во втором этапе человек еще не считался учеником школы и назывался слушателем (акусматиком). Он слушал, впитывал, осознавал - и все это происходило в молчании. Акусматикам Пифагор предписывал пятилетнее молчание, так как молчание - наиболее трудный вид воздержания.

Лишь после долгих лет такой работы акусматик становился настоящим учеником-пифагорейцем. Теперь он носил звание математика - «познающего». Обучение математиков происходило в течение долгого времени, но и оно тоже было только подготовкой.

И когда ученики-математики были готовы посвятить себя служению людям, обществу, всем, кто нуждается в помощи и защите, происходил выбор тех направлений, в которых это служение будет осуществляться, и затем окончательное обучение избранной «специальности». Одни изучали экономику, другие изучали медицину, и т. д.

Высшей же ступенью в Пифагорейской школе считалось обучение политиков - людей, способных управлять обществом. Задача - руководить людьми исходя из общего блага, не идя на поводу ни собственных, ни чужих интересов. Многие ученики Пифагора прославились как законодатели и справедливые хранители законов.

Основой философии Пифагора было число. «Все вещи можно представить в виде чисел», – утверждал Пифагор, а буквы, подобно числам, имеют свой секретный код. Таким образом, он давал понять, что миром правят числа и за каждым числом прячется тайна. По Пифагору, любое число обладает собственной характеристикой.

Пифагор и его последователи свели все числа до однозначных – от 1 до 9, поскольку они являются исходными, из которых получаются все другие.

Число 1 у пифагорейцев - источник всех чисел. Её качества: благость, желательность, необходимость, неделимость. Это число, будучи добавленным к любому чётному числу, даёт нечетное, а добавленное к нечетному, дает четное. Число 1 символизирует начинание, источник, новое начало и единство. Единице соответствует точка. Единица - символ вертикально стоящего человека, а также символ творческого начала, силы, энергии, доблести, красоты, превосходства.

  Число 2 - символ разнообразия, потери единства, избыток, дефект. «Двойка» является числом, отделившим себя от Единого. В числе 2 существует великая двойственность, день и ночь, небо и земля, мужчина и женщина. Двойка – это две точки, но через две точки уже можно провести прямую, получается, что числу два соответствует прямая.

  Число 3 – это дружба, мир, справедливость, благоразумие, добродетель,  это число познания. С числом 3 связан треугольник, первая геометрическая фигура. «Тройка» - удачливое число. «Тройка» ассоциировалась с человеком. 3 – это число законченности: начало,  середина, конец.   

Число 4 - символ справедливости, устойчивости. Это число квадрата, времен года, возрастов человека, лунных стадий. Число 4 в Древней Греции являлось символом Бога, потому что считалось, что оно символизирует первые четыре числа.

Число 5 указывает на количество пальцев на руках и ногах, это так же число правильных фигур (многогранников). Оно символизирует неподкупность: любое произведение на число 5 дает в результате число, оканчивающееся на 5 или 0. Число 5 указывает на равновесие, потому что разделяет 10 на две равные части. Это символ природы. Оно символизирует жизненную силу. 5 – это число человечества с его пятью развитыми органами чувств. Правильный пятиугольник в виде звезды символизирует вечность, совершенство, Вселенную.

Число 6 символизирует собой сотворение мира. Это первое совершенное число (оно равняется сумме своих первых частей: 1 + 2 + 3 = 6). Число 6 ассоциируется с возникновением материнства, отцовством, домашней жизнью. Это число красоты и гармонии. Правильный шестиугольник – символ изобилия, гармонии, свободы, любви, образ человека(две руки, две ноги, голова, туловище).

Число 7 - это девственное число, потому что 7 на какое другое число, кроме его самого, не делится. У многих древних народов «семерка» считалась священной. Это число дней недели, основных тонов музыки. В христианской церкви придается особое значение числу 7: существует 7 смертных грехов, 7 добродетелей, 7 недель Великого поста.

Число 8 символизировало куб, имеющий 8 вершин. Тайна числа 8 – вечное и непрерывное движение, постоянно происходящее во Вселенной. Число 8 – символ вечности, нового времени в царстве Бога.

Число 9 ассоциировалось с ошибками и недостатками, считалось числом человека (из-за девяти месяцев развития зародыша в утробе матери).  Мощная «девятка», получаемая троекратным повторением «тройки», вносит в жизнь человека разрушение. «Девятка» - безграничное число, потому что за ним кончается основной числовой ряд.

Таким образом, весь мир представляет собой последовательное разворачивание идеальной сущности – числа. Пифагор считал, что познать мир – это значит познать управляющие им числа. Такова была главная мысль Пифагора.

В пифагорейской школе изучались науки, особенно арифметика, геометрия и астрономия, и были сделаны важнейшие открытия. Пифагорейский союз, члены которого составляли закрытое общество, возбуждал таинственностью своих занятий подозрения и опасения, а потому неоднократно подвергался преследованиям, и, просуществовав 100 лет, был разгромлен. Члены его, рассеявшись по Греции, разнесли сведения об учении Пифагора.

Информация о значении числа в имени, характере человека исследуется и в современном мире, но основой является учение Пифагора.


Значение имени через число

Нумерология имени и фамилии определяет так называемое число имени, - то есть влияние имени на судьбу человека. В нумерологии каждое имя имеет свое вибрирующее число, получаемое при переводе букв имени в цифры. Полученная сумма сокращается в элементарное число (так называемое "число имени").

С позиций нумерологии число имени - это выражение развитой человеческой личности и ключ к его стремлениям или достижениям. Оно должно либо сливаться с числом дня рождения или приспосабливаться к нему. Природные склонности или влияния важны в развитии личности для того, чтобы имя выразило её полную силу и истинный характер.

Если имя человека сочетается с его характером, это хорошо, если не сочетается или противоречит - плохо. Недаром многие писатели, актеры и другие люди творческих профессий берут себе псевдоним, чтобы он совпал с числом дня рождения, если он удачный, или улучшил его, если он не так удачен.

Для обозначения развитых черт берут число имени. Для детства это неполное имя, но затем оно вытесняется той его формой, которую выбирает сам человек и которой пользуются его ближние. Это является числом развития. В нумерологии используются различные методы анализа индивидуальных черт человека. Рассмотрим самый простой.

Чтобы рассчитать свое нумерологическое число, нужно воспользоваться специальной таблицей. В ней каждая буква алфавита соответствует определенной цифре:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

А Б В Г Д Е Ё Ж З

И Й К Л М Н О П Р

С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ

Ъ Ы Ь Э Ю Я

По этой нумерологической таблице необходимо узнать число каждой буквы в своем имени, фамилии и отчестве, после чего сложить все полученные цифры и довести результат до однозначного путем сложения составляющих его цифр.

Приведем пример:

Лариса 4+1+9+1+1+1=17

Ивановна 1+3+1+6+7+3+6+1=28

Забелина 9+1+2+6+4+1+6+1=30

Полученные числа имени (17), фамилии (30) и отчества (28) нужно сложить: 17+30+28=75. Число 75 нужно привести к однозначному виду, а значит нужно сложить 7+5=12, потом сложить 1+2=3.

Тройка в приведенном примере будет являться нумерологическим числом имени, фамилии и отчества. По этому числу можно определить свое предназначение в жизни.

Значение чисел в нумерологии имени:

1 — Вы личность, полная энергии и желания действовать, ваше предназначение — вести людей за собой. По натуре вы — лидер. Если вы не чувствуете себе лидерских качеств, то вам нужно их развивать. Категорически противопоказаны рискованные мероприятия и занятия прибыльным бизнесом. С числом 1 ассоциируется уверенность в своих силах и возможностях, такие понятия, как смелость и храбрость. Такие люди умеют как зарабатывать деньги, так и тратить их.

2 — ваше предназначение — создавать вокруг себя мир и покой. Ваша жизненная миссия заключается в том, чтобы наладить отношения с окружающими вас людьми, мирить тех, кто поссорился и всегда вставать на защиту слабых. Не беспокоиться по мелочам и всяким незначительным действиям, избегать споров и ссор. Наилучший успех принесет совместная работа с друзьями, коллегами.

3 — ваша жизненная цель — донести до мира свои мысли и мировоззрение. Число имени символизирует талант, разносторонность, веселость, указывает на науку, мир искусства, спортивную жизнь, на все, что служит отдушиной человеку, его хобби. Согласно нумерологии имени, вы — носитель всего прекрасного, что есть в этом мире, и ваша задача — сделать жизнь ярче, красочнее и добрее.

4 — число имени означает успех в научных и технических областях, особенно в индустрии. Оно символизирует надежность и стабильность, добросовестность, приобретение друзей и достижение признания. Ваш труд обязательно должен быть полезен окружающему миру. Более того такой человек полезен в экстремальных ситуациях, в трудных условиях, когда с наилучшей стороны раскрываются качества его характера и нравы.

5 — указывает на духовную свободу и независимость действий. Приобретенный и накопленный опыт вы цените больше, чем советы со стороны. Ваша задача — нести людям позитивные эмоции и добро. Вы сможете исполнить свою жизненную цель только тогда, когда начнете радоваться каждому прожитому дню и любить жизнь, какой бы она ни была.

6 — ваше предназначение — продолжение человеческого рода. Когда вы обретете семью и достигнете внутренней гармонии, сможете достичь настоящего счастья. Число имени 6 предвещает успех в предприятиях, если только удается завоевать доверие у окружающих. Такие люди быстро усваивают, что честность плодотворнее честолюбия, что добрые, благие поступки помогут достигнуть цели, не прибегая к радикальным методам.

7 — вы несёте людям знания, делитесь своим опытом и наставляете их на истинный путь. Вам можно направлять талант в сферу науки, в мир искусства или философии, в религиозную деятельность. Понимая других людей, вы можете стать лидером и учителем самого высокого класса. Но если вы решили заняться коммерческими или финансовыми делами, то здесь вам самим потребуется помощь со стороны.

8 — число имени благоприятствует деятельности в сфере значительных, крупных дел, предвещая и материальные блага. Заканчивая успешно одно дело, вы сразу же принимаетесь за следующее. Часто пользу и выгоду вам приносит увлечение забытыми учениями, брошенные предприятия, отслужившие свое методы и т.д. Вам необходимо параллельное развитие духовного и материального в жизни. Если вы будете стремиться к чему-то одному, то жизнь не сможет дать вам желаемого. Но вы должны отказаться от мелочей и деталей, передавая эту работу другим, а самим выступая только по большому счету.

9 — ваше предназначение — это помощь людям и сострадание. Люди-девятки призваны помогать тем, кто нуждается и не требовать за это ничего взамен. Для себя вы не должны требовать больше, чем вам причитается, и не требовать от других то, на что они не способны. Вы должны усмирять себя, отказаться от излишней гордости и эгоизма, самомнения и высокомерия. И признавать достоинство и права других людей.


Дата рождения по Пифагору

Нумерология по дате рождения определяет влияние даты рождения на судьбу человека. Каждая цифра в дате рождения имеет свое значение. А как узнать число даты рождения? Характер по дате рождения определялся методом сложения всех цифр дня рождения, месяца и года до получения трех цифр от 1 до 9. Например: дата рождения 19 ноября 2005 года.

Сложив 1+9+1+1+2+0+0+5 мы получим 19, продолжаем складывать, пока не получим однозначное число: 1+9=10, 1+0=1. Итак, число даты рождения - 1.

Ниже приводится расшифровка значений полученных цифр:

1 – Инициативность, лидерство, энергия и желание действовать.

2 – Стремление к гармонии, взаимопониманию; умение разрешать споры, убеждать, сотрудничать; дипломатичность, тактичность, миролюбие, скромность и искренность.

3 – Эмоциональность, стремление к творчеству, дар предвидения; художественный вкус; успешность в самовыражении; оптимизм; жизнелюбие и веселость.

4 – Прилежание, стремление к труду, следование традициям, сосредоточенность; хорошие манеры; чуткость и решительность.

5 – Стремление к свободе, склонность к исследованию; находчивость, активность, энергичность; умение управлять; свободолюбие; быстрота мышления; любознательность. 5 – это число путешественников.

6 – Стремление к пониманию. Число ответственных и заботливых людей. Шесть – предвещает успех в делах.

7 – Число философского мышления. Стремление к уединению. Склонность к наблюдению и анализу; способности к технике; чувство собственного достоинства; обаятельность; интеллект; проницательность; независимость.

8 – Стремление к материальным достижениям; авторитет; умение руководить; рассудительность; организованность; энергичность; требовательность; целеустремленность; волевой характер.

9 – Символ всеобщего успеха, полного совершенства. Люди числа 9 – борцы во всем, за что бы ни брались.

В нашем случае, при изучении характера с датой рождения 19.11.2005г. мы получаем:

Цифра 1 в числе рождения говорит о том, что главной особенностью этого человека будет проявление инициативы и стремление к лидерству.

Цифра 2 в месяце рождения говорит о том, что по темпераменту он сангвиник, быстро осваивается в новой обстановке, активно вступает в контакты с людьми, настроение быстро меняется, но, как правило, преобладает хорошее настроение.

Цифра 7 в году рождения говорит о том, что основной направляющей поведения будет философское отношение к жизни.

Одно из нумерологических правил гласит: если число дня рождения выше числа имени, это значит, что данный человек склонен следовать своим основным наклонностям, что может затруднить развитие черт его имени или числа вибрации имени.

И наоборот, если число имени выше числа дня рождения, тогда у человека преобладают честолюбие и цели, выраженные этим числом имени, так что природные черты и склонности личности направлены на обстоятельства по ее выбору. Склонность человека - устанавливать условия, а не подчиняться им.

Человек с одинаковым числом дня рождения и имени имеет возможность развить ровный гармонический характер, способность с легкостью взяться за все дела. Но это не особенно желательно, так как общий результат таких гармонических чисел может привести к туманности и неясности.


Практическая часть

1 этап. Определим характер человека(учащегося класса) по числу его даты рождения.

На этом этапе выяснили у учащихся класса их даты рождения, затем узнали число даты рождения. В некоторых случаях пришлось цифры даты рождения сложить.

Рассмотрим основные черты характера учеников нашего класса.

Цифра 1. Учащиеся П15, П16, Ш21 –

инициативность, лидерство, энергия и желание действовать.

Цифра 2. Учащиеся И9, Л13, Я22 -

стремление к гармонии, взаимопониманию; умение разрешать споры, убеждать, сотрудничать; дипломатичность, тактичность, миролюбие, скромность искренность.

Цифра 3. Учащиеся К10, С18, Х20 –

эмоциональность, стремление к творчеству, дар предвидения; художественный вкус; успешность в самовыражении; оптимизм; жизнелюбие и веселость.

Цифра 4. Учащиеся А2, Б5, В6 –

прилежание, стремление к труду, следование традициям, сосредоточенность; хорошие манеры; чуткость и решительность.

Цифра 5. Учащиеся К11, К12, М14, Р17-

стремление к свободе, склонность к исследованию; находчивость, активность, энергичность; умение управлять; свободолюбие; быстрота мышления; любознательность. 5 – это число путешественников.

Цифра 6. Учащиеся Б4, Д7-

стремление к пониманию. Число ответственных и заботливых людей. Шесть – предвещает успех в делах.

Цифра 7. Учащиеся А1, А3, Т19-

число философского мышления. Стремление к уединению. Склонность к наблюдению и анализу; способности к технике; чувство собственного достоинства; обаятельность; интеллект; проницательность; независимость.

Цифра 8. Учащиеся Е8-

стремление к материальным достижениям; авторитет; умение руководить; рассудительность; организованность; энергичность; требовательность; целеустремленность; волевой характер.


Таблица 1. Распределение учащихся класса по числу даты рождения

Число даты рождения

Учащиеся класса

1

П15, П16, Ш21

2

И9, Л13, Я22

3

К10, С18, Х20

4

А2, Б5, В6

5

К11, К12, М14, Р17

6

Б4, Д7

7

А1, А3, Т19

8

Е8

9

Нет учащихся


2 этап. Исследование характера учащегося с использованием современной методики - теста Айзенка.

Учащимся класса предложили опросник из 60 вопросов. В опросе на этом этапе участвовало 20 учащихся класса. Двое учащихся болели на момент проведения эксперимента. Учащиеся проставили ответы «да» или «нет». Затем тесты были обработаны с помощью психолога школы Поповой Екатерины Викторовны. Получили следующие результаты.

Таблица 2. Распределение учащихся класса по тесту Айзенка.

Тип характера по тесту Айзенка

Учащиеся класса

9

И9

15

К12

17

А2, А3

19

П16

20

В6, Я22

21

А1, К10, Х20

22

Д7, Ш21

24

Л13, С18

26

Б4

28

Т19

29

К11

30

П15, Е8, Б5


3 этап. Сравнение результатов исследования характеров учащихся класса.

Изучив описание характеров учащихся класса по разным методикам, мы пришли к выводу, что имеются различия в описании характеров, также группы учащихся распределились по-разному, т.е. типы характеров в основном не совпали. Однако у некоторых учащихся имеются совпадения, это учащиеся К10 и Х20. Эти у4чащиеся попали в одну группу по обеим методикам. Различие можно объяснить внесенной коррекцией входе жизни учащихся с момента рождения(воспитанием в семье, в школе, определенными событиями в жизни учащихся).


Заключение.

При работе над данной темой мы узнали много нового из истории нумерологии. В ходе исследовательской работы познакомились с основами науки нумерологии, изучили некоторые ее разделы и пришли к выводу о том, что характеристика человека, даваемая нумерологией, частично совпадает с реальностью. Нумерология указывает не только положительные, но и негативные качества человека. Зная о них, с ними можно бороться. В будущем при выборе профессии можно учитывать те рекомендации, которые соответствуют характеру человека по нумерологии.

Таким образом, дата рождения имеет первостепенное значение и важна для абсолютно любого человека. Ведь именно это число первым начинает оказывать определенное влияние на жизнь и характер человека. Кроме того, дата рождения не только может влиять на судьбу, но и раскрывать некоторые наследственные черты человека, а еще помогает противостоять внешним факторам. Однако это не значит, что дата рождения полностью определяет всю жизнь человека, она всего лишь показывает, какие качества являются наиболее сильными, а какие, наоборот, слабыми в человеке. Зная, как на нас влияет наша дата рождения, мы сможем узнать, какие события предположительно ожидают нас в будущем, какие черты характера стоит развивать, какие у нас недостатки и как с ними надо бороться – все зависит от нас самих!

Итак, теперь мы знаем чуть больше о значении чисел и их влиянии на нашу жизнь. Можно считать, что наша гипотеза частично нашла свое подтверждение.


Список литературы

1. И.Я. Депман, Н.Я Виленкин «За страницами учебника математики»

2. С.А. Вронский «Нумерология, или наука о числах»

3. http://www.erudition.ru

4. http://www.Wikipedia.ru

5. www.new-numerology.ru/osnovi-2.htm





























Приложение

Расшифровка типов характеров по методике Тест Айзенка.


14



Авторы материала: А. Смирнов (6 класс), А. Давыдов (6 класс)
Опубликовано


Комментарии (1)

Ковалева Галина Валентиновна, 26.03.20 в 09:04 0Ответить Пожаловаться
У меня 4 , а по Пифагору 7. Было интересно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.