12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Колыхалина Светлана Степановна1981
Более 30 лет работаю учителем технологии в школе.
Россия, Ростовская обл., Семикаракорск

Презентация «Потребности семьи»

Потребности семьи Учитель технологии Колыхалина С. С.

Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо материальное или духовное

Виды потребностей биологические социальные духовные Потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в признании

Заполнить таблицу: «Потребности» Рациональные Ложные пища, одежда, курение, жилье, здоровье, образование, алкоголь, меха, культура, путешествие, наркотики, личная безопасность,   труд, семейно-бытовая деятельность, досуг, вредная пища

Пирамида потребностей Физиологические потребности Эстетические Познавательные Потребность в уважении Самоактуализация Социальные потребности Потребность в безопасности А. Маслоу

Классификация покупок по признаку рациональной потребности: Уровень потребностей Характеристика группы вещей Срочные вещи, которые необходимо купить немедленно. Обязательные это вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена Желательные, но не обязательные вещи повышенного качества и комфортности Престижные Это эксклюзивные вещи

Анализ товара с целью покупки (На примере (…) проанализируйте положительные и отрицательные стороны товара) За покупку Против покупки

Основные правила покупки: Изучите конъюнктуру рынка. Продавец не должен быть случаен. Сомневаешься в товаре — не покупай. Сохраняй чек. Проверь качество товара, его работоспособность. При покупке аппаратуры, бытовой техники необходимо проверить ее и заполнить гарантийный талон.

Лабораторно – практическая работа: «Исследование потребительских свойств товара»

Домашнее задание: Выполнить практическую работу: Составьте список вещей, которые вам хотелось бы иметь; Распределите эти вещи по группам приоритета; Сделайте анализ необходимости покупки.