12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Плохова Елена Владимировна1384
Учитель высшей квалификационной категории. Работаю учителем математики в ГБОУ СОШ№2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино. Стаж работы 42 года. Являюсь классным руководителем 6 класса.
Россия, Самарская обл., Клявлинский район Ст. Пронино

Презентация к уроку алгебры «Линейная функция и её график»

Урок алгебры 7 класс Учитель математики Плохова Елена Владимировна Пронинский филиал ГБОУ СОШ№2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино 2019г.

“Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”. Анатоль Франс.

о б Л а с т ь 1 2 3 4 5 6 7

о б Л а с т ь 1 ф у н к ц И Я 7 О Р Д И Н А Т А 2 а Р Г У М Е Н Т 6 А Б С Ц И С С А 4 З Н А Ч Е Н И Й 5 Г Р А Ф И К 3 О П Р Е Д Е Л Е Н И Я

19 марта. Линейная функция и её график.

Задача. Саша купила несколько шоколадок по цене 85 рублей за штуку и торт за 450 рублей. Сколько она заплатила за покупку? Составить выражение для вычисления стоимости покупки, если число шоколадок n, а стоимость покупки d. Найти значение выражения при n = 2; 7. 1 группа

Группа 2 Задача. На складе было 750 кг картофеля. Ежедневно продавали по 123 кг. Сколько килограммов картофеля останется на складе через несколько дней? Составьте выражение, с помощью которого можно вычислить массу картофеля m на складе, если число дней с. Найдите значение выражения при с = 2; 3.

Определение: Функцию, которую можно задать формулой вида у = kx + b, где k и b – некоторые числа, x – независимая переменная, называют линейной.       Примеры линейных функций: K = 5; b = 7 2) у = - 0,8х - 2 k = - 0.8; b = - 2 K = ; b = 0

Исследовательская работа Задания: Группа 1 Построить график функции у = 3х + 1. Группа 2 Построить график функци у = - 3х – 1. Что является графиком каждой функции?

Алгоритм построения графика линейной функции: 1. Задать два значения аргумента х; 2. Найти два соответствующих значения у; 3. Построить точки в системе координат; 4. Провести через них прямую.

Физкультминутка  «(1;0)» -наклон вправо «(-1;0)» -наклон влево «(0;1)»-наклон вперед «(0;-1)»-наклон назад. Раз - подняться, потянуться. Два - согнуться и присесть. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка На четыре руки шире, Пять - руками помахать Шесть - за парту тихо сесть.

1 вариант 2 вариант 1. Даны функции. Отметьте те из них, которые являются линейными (+/-): 2. Определите значения k и b для функции Самостоятельная работа

Проверь себя № задания 1 вариант 2 вариант №1 у = 2 + у = 5х у = - 3 №2 k = 2 b = - 7 k = - 7 b = 2

Практическая работа

Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Какой у нас был главный вопрос? Можете теперь вы ответить на этот вопрос? Нужны ли нам эти знания в жизни?

Задание на дом: §23 стр.163 – 164 № 851,855 № 863

Как истории завеса открывается Функция древнейшая появляется, Линейная  она называется, И самой мудрой считается. Графиком которой Является прямая, Строгая, красивая, Бесконечная такая.