13
Статья на тему «Как учить ребёнка читать?»

Даны ответы на вопросы (Пo мaтеpиaлaм журналa «Aucтeнoк»):

1. Когда же можно начинать учиться читать?

2. Какие бывают методики обучения чтению

3. Легко ли ребенку учиться читать?

7
Памятка родителям по выполнению заданий логопеда

Уважаемые родители!

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был умным, способным, грамотным, здоровым! Для этого необходим союз воспитателя, логопеда и Вас – родителей.

Давайте совместно всюду и везде следовать правилам:

1. Закрепляйте все задания в игровой форме.

6
Речевая азбука для родителей
Этот материал можно поместить на информационный стенд: 1. Что такое артикуляционная гимнастика, 2. Критерии, по которым можно оценить речь ребенка, родители должны знать, 3. Анкета речевого развития ребенка
4
Тест «Готов ли ваш ребенок идти в школу?»
С помощью этого теста вы можете достаточно объективно оценить подготовленность ребенка к школе.

1. Часто ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу?

2. Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книги, новое «взрослое» положение), чем возможность больше узнать и многому научиться?

3. Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?

4. Общителен ли ваш ребенок как с детьми, так и со взрослыми?

6
Структура индивидуальных занятий

Как строится индивидуальное занятие логопеда?

1. Оргмомент

2. Основная часть

Артикуляционная гимнастика, формирование дыхания и воздушной струи.

Сообщение темы занятия

Анализ артикуляции звука

5
Буклет-памятка для воспитателя, работающего с детьми с нарушением речи

Коротко описаны речевые нарушения, что такое артикуляционная гимнастика. Даны рекомендации по организации речевого уголка в группе ДОУ.

4
Логопедическая ритмика в системе коррекционно-речевой работы с детьми-дошкольниками

Цели логоритмики:

  • Формирование и развитие у лиц с речевой патологией двигательных способностей как основы воспитания речи, перевоспитания и устранения речевых нарушений;
  • Преодоление речевых нарушений через развитие речевых и неречевых психических функций;
  • Решение оздоровительных, образовательных, воспитательных и коррекционных задач.

Была на сайте давно

Шабанова Алёна  6775

И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией Действительно горжусь.

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

21 подписчик