12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шабанова Алёна6676
И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией Действительно горжусь.
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Логопед и Я»

Памятка родителям по выполнению заданий логопеда

(вклеивается в индивидуальную тетрадь)

 

Уважаемые родители!

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был умным, способным, грамотным, здоровым! Для этого необходим союз воспитателя, логопеда и Вас – родителей.

Давайте совместно всюду и везде следовать правилам:

1. Закрепляйте все задания в игровой форме.

2. Каждый, даже маленький успех ребенка поощряйте, радуйтесь успехам.

3. Занимайтесь ежедневно по 10 – 15 минут.

4. Все задания (кроме графических) выполняются устно, а взрослый вписывает ответ ребёнка. Графические задания ребёнок выполняет самостоятельно под обязательным наблюдением взрослого. Очень важно следить за аккуратностью выполнения заданий.

5. Учите ребенка вслушиваться в речь окружающих, находить определенные звуки в словах, пословицах, загадках.

6. Чистоговорки, стихи, рассказы и пересказы помогают закрепить поставленные звуки.

7. Везде контролируйте поставленные звуки в речи ребенка, дети не всегда слышат свои дефекты.

8. Больше заучивайте стихов, учите пересказывать содержание текста.

9. Не допускайте высмеивания речи ребенка.

10. Выполняйте все рекомендации логопеда, в том числе посещение врачей.

11. Используйте правильную речь: говорите спокойно, размеренно, не пропуская звуки, окончания, предлоги.

 

Помните: Ваша речь – пример для ребенка.

Умным покоряются машины,

Смелым покоряются вершины,

Речь упорным покоряется

Тем, кто ежедневно занимается!

 

Памятка звуко-слогового анализа.

  1. Произнеси слово вслух.
  2. Раздели слово на слоги. Составь слоговую схему. Прочитай её.
  3. Произнеси первый слог. Определи количество звуков в слоге. Назови каждый звук в слоге. Охарактеризуй каждый звук и обозначь его фишкой. Прочитай слог по схеме.
  4. Аналогично проанализируй другие слоги.
  5. Прочитай слово по схеме.
  6. «Позови» слово. Найди ударный гласный звук.
Опубликовано в группе «Логопед и Я»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.