12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шабанова Алёна
И я без ложной скромности
признаться не стыжусь,
что я своей профессией
Действительно горжусь.
Логопедия Учитель-логопед Детский сад
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
22Методические разработки
10Учебно-дидактические материалы
11Учебно-методические материалы
1Планы
19Публикации
1Материалы для аттестации
7Документы
Контрольно-измерительные параметры для детей старшего дошкольного возраста
В табличной форме дано описание 3-х уровней по всем разделам.
Как учить ребенка читать?
Даны ответы на вопросы (Пo мaтеpиaлaм журналa «Aucтeнoк»):
1. Когда же можно начинать учиться читать?
2. Какие бывают методики обучения чтению
3. Легко ли ребенку учиться читать?
Памятка родителям по выполнению заданий логопеда
Уважаемые родители!
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был умным, способным, грамотным, здоровым! Для этого необходим союз воспитателя, логопеда и Вас – родителей.
Давайте совместно всюду и везде следовать правилам:
1. Закрепляйте все задания в игровой форме.
Речевая азбука для родителей
Тест "Готов ли ваш ребенок идти в школу?"
1. Часто ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу?
2. Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книги, новое «взрослое» положение), чем возможность больше узнать и многому научиться?
3. Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?
4. Общителен ли ваш ребенок как с детьми, так и со взрослыми?
Структура индивидуальных занятий
Как строится индивидуальное занятие логопеда?
1. Оргмомент
2. Основная часть
Артикуляционная гимнастика, формирование дыхания и воздушной струи.
Сообщение темы занятия
Анализ артикуляции звука
Буклет-памятка для воспитателя, работающего с детьми с нарушением речи
Коротко описаны речевые нарушения, что такое артикуляционная гимнастика. Даны рекомендации по организации речевого уголка в группе ДОУ.
Логопедическая ритмика в системе коррекционно-речевой работы с детьми-дошкольниками
Цели логоритмики:
- Формирование и развитие у лиц с речевой патологией двигательных способностей как основы воспитания речи, перевоспитания и устранения речевых нарушений;
- Преодоление речевых нарушений через развитие речевых и неречевых психических функций;
- Решение оздоровительных, образовательных, воспитательных и коррекционных задач.