ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Тема:
Выполнение типичной социальной роли «Я – ученик»
Цель работы:
Приобретение опыта экологонаправленной деятельности, связанной с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»;
Применение экологических знаний в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»
Дидактический материал №3
Классификация органических соединений. Углеводороды
Кроссворд для закрепления определений по теме углеводороды. Подходит для выдачи в качестве домашнего задания.
Дидактический материал №1
Классификация органических соединений. Углеводороды
Предлагается заполнить пропуски в таблице на основе имеющихся данных.
В работе приведен пример.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6
Тема:
Сравнительное описание естественных природных систем и агроэкосистемы.
Цель работы:
Выявить черты сходства и различия естественных и искусственных экосистем.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
Тема:
Описание жилища человека как искусственной экосистемы.
Цель работы:
Выяснить, является ли жилище человека экосистемой;
Определить, что жилище отличает от природной экосистемы;
Определить, что входит в понятие «экологически чистое» жилище.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
Тема:
Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах местности, окружающей обучающегося.
Цель работы:
Выявить и описать антропогенные изменения в естественных природных ландшафтах Южского района;
Спрогнозировать изменение экологической ситуации в районе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7-8
Тема:
Экскурсия: «Естественные и искусственные экосистемы района, окружающего обучающегося».
Цель работы:
Ознакомиться с естественными и искусственными экосистемами Южского района;
Выявить экологические проблемы, имеющие место в естественных и искусственных экосистемах района;
Предложить способы решения экологических проблем в рамках концепции устойчивого развития.