12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вдовин Юрий Анатольевич1323 Преподаватель, увлеченный своей работой Россия, Ивановская обл., Южа Материал размещён в группе «Биологи и экологи» |
Выполнение типичной социальной роли «Я – ученик»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Тема: | Выполнение типичной социальной роли «Я – ученик» |
Цель работы: | Приобретение опыта экологонаправленной деятельности, связанной с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»; Применение экологических знаний в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик» |
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
Задание №1: Вспомните определения:
Среда обитания – | |
Естественная среда обитания – | |
Искусственная среда обитания – | |
Социальная среда обитания – | |
Задание №2: Заполные таблицу
Значение и роль среды обитания при выполнении типичной социальной роли «Я – ученик»
Выполняемая роль | СРЕДА ОБИТАНИЯ | ||
Естественная | Искусственная | Социальная | |
Задание №3: Оцените типы взаимодействия ученика при выполнении данной типичной социальной роли. Выделите положительные и отрицательные возможности такого взаимодействия?
Объект взаимодействия | Место дислокации | Положительное влияние | Отрицательное влияние |
Микроорганизмы (пример) |
Задание №4: Оцените экологическую нагрузку Вашей учебной деятельности? (Серым цветом выделен пример заполнения таблицы)
ПРОДУКТ | Требуемое количество в год | Вещества, из которых он сделан | Природный ресурс, и его количество, необходимое для производства 1 УЕ продукта | Оценка деятельности, связанная с процессами производства и утилизации |
Тетрадь | бумага | Дерево (для производства бумаги) Руда (для производства скрепок) | При производстве – вырубка деревьев, загрязнение воды, воздуха и почвы при производстве бумаги | |
Задание №5: Создайте инструкцию по экологизации учебной деятельности. Укажите «как» и «почему» нужно себя вести?
Относиться к канцелярским товарам следует | |
Умывая руки, следует | |
Электроприборы, когда на них не работают должны быть | |
После уроков, дежурный по классу должен | |
Относиться к канцелярским товарам следует | |
Стоит бережно относиться к мебели и техники | |