12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вдовин Юрий Анатольевич1323
Преподаватель, увлеченный своей работой
Россия, Ивановская обл., Южа
Материал размещён в группе «Биологи и экологи»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1

Тема:

Выполнение типичной социальной роли «Я – ученик»

Цель работы:

Приобретение опыта экологонаправленной деятельности, связанной с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»;

Применение экологических знаний в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичной социальной роли «Я – ученик»

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

Задание №1: Вспомните определения:

Среда обитания –

 
   
 

Естественная среда обитания –

 
   
 

Искусственная среда обитания –

 
   
 

Социальная среда обитания –

 
   
 

Задание №2: Заполные таблицу

Значение и роль среды обитания при выполнении типичной социальной роли «Я – ученик»

Выполняемая роль

СРЕДА ОБИТАНИЯ

Естественная

Искусственная

Социальная

     

Задание №3: Оцените типы взаимодействия ученика при выполнении данной типичной социальной роли. Выделите положительные и отрицательные возможности такого взаимодействия?

Объект взаимодействия

Место дислокации

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Микроорганизмы (пример)

     

Задание №4: Оцените экологическую нагрузку Вашей учебной деятельности? (Серым цветом выделен пример заполнения таблицы)

ПРОДУКТ

Требуемое количество в год

Вещества, из которых он сделан

Природный ресурс, и его количество, необходимое для производства 1 УЕ продукта

Оценка деятельности, связанная с процессами производства и утилизации

Тетрадь

 

бумага

Дерево (для производства бумаги)

Руда (для производства скрепок)

При производстве – вырубка деревьев, загрязнение воды, воздуха и почвы при производстве бумаги

         

Задание №5: Создайте инструкцию по экологизации учебной деятельности. Укажите «как» и «почему» нужно себя вести?

Относиться к канцелярским товарам следует

 
   
   
   
 

Умывая руки, следует

 
   
 
 
 

Электроприборы, когда на них не работают должны быть

 
   
   
   
 

После уроков, дежурный по классу должен

 
   
 
 
 
 

Относиться к канцелярским товарам следует

 
   
   
   
 

Стоит бережно относиться к мебели и техники

 
   
 
 
 
Опубликовано в группе «Биологи и экологи»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.