6
Практическая работа для студентов СПО «Решение задач с применением определенного интеграла»
Тип урока: урок рефлексии. Вид урока: практическая работа. Цель урока: Образовательная цель:  сформировать навыков и умений вычисления неопределенного и определенного интеграла различными методами интегрирования; Развивающая цель:  развивать внимание, память, речь, аналитическое и логическое мышление;  развивать мотивацию познавательной деятельности.  развитие умений логически мыслить и аргументировано отстаивать свои убеждения. Воспитательная цель:  воспитывать информационную культуру и культуру общения, готовить обучающихся к жизни в современном информационном обществе.
0
«Радианная мера угла»
«Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это – важнейшие виды прекрасного». (Аристотель)
0
Занятие по теме «Построение графиков функций»
Тип урока: урок рефлексии. Вид урока: практическая работа. Цель урока: формировать у студентов способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта; закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
0
Построение и исследование графиков степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических функций
Тип урока: урок рефлексии. Цель урока: формировать у студентов способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта; закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
1
Урок математики «Формулы сложения»

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков. Цель урока: продолжить формирование знаний, умений и навыков учащихся по формулам сложения, закрепить знание учащихся формул сложения. Формирование УУД: • познавательных: совершенствовать умение применять формулы сложения при выполнении заданий. • коммуникативных и личностных: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

Была на сайте очень давно

Светлана Лукина  51

Россия, Мурманская область, Полярные Зори

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!