Тема урока: «Формулы сложения» группа КИП1
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков.Цель урока: продолжить формирование знаний, умений и навыков учащихся по формулам сложения, закрепить знание учащихся формул сложения.
Формирование УУД:
познавательных: совершенствовать умение применять формулы сложения при выполнении заданий.
коммуникативных и личностных: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
регулятивных: умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Формы работы обучающихся: Фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения:
по источникам знаний: практические;
в зависимости от конкретных дидактических задач: закрепление материала;
по характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: частично-поисковый;
по принципу расчленения или соединения знания: обобщающий.
Оборудование урока: доска, проектор, экран, раздаточный материал.
Структура урока:
Организационный момент (2 мин.)
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности (3 мин.)
Этап актуализации и пробного учебного действия (10 мин.)
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (25 мин.)
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке (5 мин.)
Ход урока:
Организационный момент.
(1 слайд) Преподаватель приветствует студентов и начинает урок с высказывания академика Маркова.
Он задает вопрос студентам: "Как вы считаете, почему эпиграфом урока выбраны эти слова?" Студенты отвечают: "Речь на уроке пойдет о формулах".
(2 слайд) Студенты записывают число и тему урока в тетрадь.
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
(3 слайд) На слайде даны ключевые слова по новой теме:
ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЖДЕСТВА, ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. Преподаватель спрашивает у студентов: "Что сегодня на уроке мы повторим и изучим, исходя из этих слов? Это и будет цель нашего урока".
Этап актуализации и пробного учебного действия.
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
(5 слайд) Преподаватель раздает карточки с заданиями. Студенты выполняют задания в тетрадях и у доски. Затем сверяют свои ответы с помощью дешифратора и заносят соответствующую букву в тетрадь для того, чтобы ответить на вопрос, кто зашифрован на слайде. (6 слайд)
Ответ: Пифагор.
Ответ: Архимед.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Составить синквейн на слово «Формула».
определение темы в двух прилагательных или причастиях
три глагола, показывающие действие в рамках темы.
фраза из четырех слов, оказывающая отношение автора к теме.
завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи.