12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Лукина51
Россия, Мурманская обл., Полярные Зори

Тема урока: «Формулы сложения» группа КИП1

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Цель урока: продолжить  формирование знаний, умений и  навыков учащихся по  формулам   сложения, закрепить знание учащихся формул сложения.

Формирование УУД:

познавательных: совершенствовать умение применять  формулы  сложения при  выполнении  заданий.

коммуникативных и личностных: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

регулятивных: умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Формы работы обучающихся: Фронтальная, индивидуальная.

Методы  обучения:

по источникам знаний: практические;

в зависимости от конкретных дидактических задач: закрепление материала;

по характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном  процессе: частично-поисковый;

по принципу расчленения или соединения знания: обобщающий.

Оборудование урока: доска, проектор, экран, раздаточный материал.

Структура урока:

Организационный момент (2 мин.)

Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности (3 мин.)

Этап актуализации и пробного учебного действия (10 мин.)

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (25 мин.)

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке (5 мин.)

Ход урока:

Организационный момент.

(1 слайд) Преподаватель приветствует студентов и начинает урок с высказывания академика Маркова.

Он задает вопрос студентам: "Как вы считаете, почему эпиграфом урока выбраны эти слова?" Студенты отвечают: "Речь на уроке пойдет о формулах".

(2 слайд) Студенты записывают число и тему урока в тетрадь.

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

(3 слайд) На слайде даны ключевые слова по новой теме:

ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЖДЕСТВА, ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. Преподаватель спрашивает у студентов: "Что сегодня на уроке мы повторим и изучим, исходя из этих слов? Это и будет цель нашего урока".

Этап актуализации и пробного учебного действия.

 

(4 слайд) На слайде изображены примеры, студентам необходимо найти ошибку в их решении.

 

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

(5 слайд) Преподаватель раздает карточки с заданиями. Студенты выполняют задания в тетрадях и у доски. Затем сверяют свои ответы с помощью дешифратора и заносят соответствующую букву в тетрадь для того, чтобы ответить на вопрос, кто зашифрован на слайде. (6 слайд)

Ответ: Пифагор.

Ответ: Архимед.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Составить синквейн на слово «Формула».

определение темы в двух прилагательных или причастиях

три глагола, показывающие действие в рамках темы.

фраза из четырех слов, оказывающая отношение автора к теме.

завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.