12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана Лукина
Математика Преподаватель Ссуз
Россия, Мурманская область, Полярные Зори
|
Уроков (5)
6
«Решение задач с применением определенного интеграла»
Тип урока: урок рефлексии.
Вид урока: практическая работа.
Цель урока: Образовательная цель:
сформировать навыков и умений вычисления неопределенного и определенного интеграла различными методами интегрирования;
Развивающая цель:
развивать внимание, память, речь, аналитическое и логическое мышление;
развивать мотивацию познавательной деятельности.
развитие умений логически мыслить и аргументировано отстаивать свои убеждения.
Воспитательная цель:
воспитывать информационную культуру и культуру общения, готовить обучающихся к жизни в современном информационном обществе.
0
«Радианная мера угла»
«Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это – важнейшие виды прекрасного».(Аристотель)
0
«Построение графиков функций»
Тип урока: урок рефлексии.
Вид урока: практическая работа.
Цель урока: формировать у студентов способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта; закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
0
Построение и исследование графиков степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических функций.
Тип урока: урок рефлексии.
Цель урока: формировать у студентов способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта; закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
1
Урок «Формулы сложения»
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков. Цель урока: продолжить формирование знаний, умений и навыков учащихся по формулам сложения, закрепить знание учащихся формул сложения. Формирование УУД: • познавательных: совершенствовать умение применять формулы сложения при выполнении заданий. • коммуникативных и личностных: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.