Публикации автора (11)
Программа «Юный программист» разработана на основе авторской программы «Создаём игры вместе» Чепасова П.А. для организации внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; при решении практических и жизненных задач.
Приоритетным направлением государственной политики в области образования является развитие творческих способностей детей. Творческие способности - далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес педагогов во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в развитии творческих способностей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства, делали научные открытия, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры.
Цель: оценка сформированности знаний, умений и навыков учащихся по информатике и ИКТ за курс 8 класса.
Установите правильную последовательность появления технических устройств приема/передачи информации:
А) почта
Б) телефон
В) телеграф
Г) телевидение
Данная разработка может быть проведена для учащихся 5-7 классов в рамках классного часа или урока информатики.
Цели и задачи:
- Познакомить с основными правилами пользования интернета.
- Расширить представление детей об интернете.
- Формировать основы коммуникативной грамотности, чувства ответственности за своё поведение.
- Сформировать у учащихся понятия о принципах безопасного поведения в сети Интернет.
- Обеспечить информационную безопасность ребенка при обращении к ресурсам Интернет.
- Воспитывать внимательное отношение к информационным ресурсам.
Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Системы счисления» может быть использована как часть урока или внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11классов, так и урок-игра в отдельном классе. Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению. В игре 11 вопросов. Играет тот вопрос, на который остановилась стрелка волчка.
Проверочные работы и административные стандартизированные контрольные работы составлены в соответствии с материалом, изучаемым в 7 классе с использованием всех компонентов УМК Л.Л. Босовой.
Задания составлены с учетом планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования и сгруппированы по темам, изучаемым в курсе информатики 7 класса...