0
Разработка тематики и структуры индивидуального проекта для студентов первого курса по предмету «Биология»
Рекомендации для преподавателя по написанию индивидуального проекта со студентами первого курса
5
План проведения занятия по биологии «Строение клетки»

Цели и задачи урока:

1.Образовательные

1.1 сформировать знания о строении клетки

1.2. Проконтролировать степень усвоения полученных знаний на уроке

5
План ведения урока по биологии в 9 классе «Основные положения клеточной теории»

Цели и задачи урока:

1. Образовательные

1.1 сформировать знания об истории открытия клетки, учёных внесших вклад в изучении строения клетки разобрать основные положения клеточной теории выяснить какие методы используются в цитологии для изучения клетки.

1.2. Проконтролировать степень усвоения полученных знаний на уроке.

7
Проектная и исследовательская деятельность: различия и точки соприкосновения

РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ПРОЕКТОМ И ИССЛЕДОВАНИЕМ

В традиционных представлениях школьных учителей исследовательское обучение понимается как метод проектов. Многие учителя не видят разницы между исследованием и проектированием. Большинство затруднений обусловлено, прежде всего, непониманием природы как исследовательских, так и реферативных, экспериментальных и др. творческих работ учащихся. Учитель, как руководитель исследования, должен сам быть подготовленным и компетентным.

3
План практической работы «Расчёт уровня шума в жилой застройке»

1. Общие сведения

В процессе разработки проектов генеральных планов городов и детальной планировки их районов предусматривают градостроительные меры по снижению транспортного шума в жилой застройке. При этом учитывают расположение транспортных магистралей, жилых и нежилых зданий, возможное наличие зелёных насаждений. Учёт этих факторов помогает в одних случаях обойтись без специальных строительно-акустических мероприятий по защите от шума, а в других – снизить затраты на их осуществление.

6
План урока по ОБЖ за 9 класс с использованием ролевой игры «Конфликтные ситуации»

Значение правильного общения со взрослыми, особенно с родителями, для социального развития в подростковом возрасте. Конфликтные ситуации в семье и школе и основные способы их разрешения.

3
Лекция «Общая биология, как наука. Особенности жизни, как формы существования материи»

Лекция 1. Общая биология, как наука. Особенности жизни, как формы существования материи, роли физических и химических процессов в живых системах

3
ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ В ЯРОСЛАВЛЕ

Фестиваль науки и техники Ярославской области состоится с 16 по 25 октября 2015 в г.Ярославль

Основная площадка - интерактивная выставка "Территория науки" пройдет с 16 по 18 октября в ТЦ "Аура" (пятница - воскресенье).

Вслед за ней стартует Марафон науки - цикл научно-популярных лекций, мастер-классов, экскурсий на научные и промышленные объекты (19-24 октября). И завершим Фестиваль научной выставкой и конкурсом 24-25 октября в ЯрГУ, а также Science Battle - конкурс научных шоу-программ в Горке.

4
Методическая разработка урока-игры «Волшебный сундучок здоровья» для студентов первого курса СПО
Методическая разработка открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности для 1-х курсов СПО, разработана преподавателем высшей квалификационной категории ГПОУ ЯО «Ярославский колледж управления и профессиональных технологий» Торопковой А.А в соответствие с ФГОС 3 поколения.

Была на сайте давно

Анна Анатольевна  1156

Яргу им. П.Г.Демидова "Экология и природопользование" РГАТА "Экономика и ком.бухучет" ИРО ЯО "Безопасность жизнедеятельности" высшая кв. категория, эксперт по охране труда место работ ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных техноло

Россия, Ярославская область, Ярославль

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!