9
Макет урока «Структура урока по ФГОС»

Схема современного урока, разработанного МОУ СОШ №2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.

Осознанно входит в пространство учебной деятельности на уроке.

1. Актуализируются требования к нему, со стороны учебной деятельности («надо»);

2. Создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);

3. Устанавливаются тематические рамки («могу»).

3
Конспект урока по экономике для 10-11 классов «Работа рекламного агентства»
ТЕЗИСЫ к разработке урока: «Работа рекламного агентства» Учащиеся знакомятся с технологией изготовления рекламы; с профессиями маркетолог и компьютерный дизайнер; совершенствуют свои навыки работы с ПК. 10-11 классы, 2 или 3 год изучения экономики. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ: • Личностные ценности: идеологические, материальные, эмоциональные, витальные; • Сегментирование рынка; • Уникальное торговое предложение; • Слоган ПРЕДМЕТ: Элективный курс « Психология в экономике». Раздел: Психология рекламы. Межпредметная связь: психология, экономика, информатика. ЦЕЛИ: Учебная - пол

Была на сайте давно

Винокурова Марина Валерьевна  398

Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!

Россия, Иркутская область, Усть-Кут