2
Статья «Определение личностной компетентности школьников и методы ее оценки как первый шаг к созданию системы психолого-педагогического сопровожден...

В настоящее время в нашей стране поэтапно вводятся новые Федеральные образовательные стандарты общего образования, представляющие собой совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися образовательных программ начального общего (НОО), основного общего (ООО), среднего (полного) общего образования (С(П)ОО). ( см. таблицу 1)

Если предметные результаты (в первую очередь знания) можно оценить традиционным способом, то методы оценки личностных и метапредметных результатов еще подлежат разработке и внедрению в образовательный процесс.

 

1
Психологические особенности формирования общеучебных умений в адаптивной школе на интегративной основе

Научными обоснованиями концепции модернизации образования выступают современные педагогические и психологические подходы: личностно-ориентированный, компетентностный, рефлексивный и другие.

 

 Модернизация в своей основе представляет качественный переход от «знаниевой» парадигмы в образовании к «деятельностной». Процесс этот достаточно длительный, сложный и каждое образовательное учреждение выбирает свой собственный путь -  тот или иной подход в реализации необходимых изменений.

 

Была на сайте давно

Винокурова Марина Валерьевна  398

Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!

Россия, Иркутская область, Усть-Кут