0
План «Алгоритм организации наставничества по модели УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ»
Проектирование образовательного пространства для успешного развития профессиональных компетенций молодых педагогов по модели наставничества: УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ.
0
Программа антибуллинговой политики
Агрессия детей в отношении сверстников («буллинг») – одна из наиболее распространенных проблем в образовательных организациях и детских коллективах, которая существенно увеличивает риск суицида среди подростков, приводит к эскалации агрессии и насилия в группе и в учреждении, снижению успеваемости, эмоциональным и невротическим проблемам.Предупреждение буллинга и других его проявлений в образовательной среде требует комплексного, систематического подхода к рассмотрению данной проблемы и реализации определенных профилактических мероприятий.
1
Программа элективного курса в 10 классе «Основы финансовой грамотности»
Финансовая грамотность — необходимое условие жизни в современном мире, поскольку финансовый рынок предоставляет значительно больше возможностей по управлению собственными средствами, чем 5 - 10 лет назад, и такие понятия как потребительский кредит, ипотека, банковские депозиты все плотнее входят в нашу повседневную жизнь.
1
Рабочая программа факультативного курса в 9 классе «Экономика»
Создание условий для социализации учащихся, развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации и типичных жизненных ситуациях.
2
Мастер-класс: «Депозит как основной инструмент инвестирования» в рамках реализации курса : «Основы финансовой грамотности»
Мастер -класс позволяет создать условия для положительной мотивации педагогов к самостоятельному изучению курса ОФГ, его использовании и последующей реализации в своей педагогической практике.
1
Доклад «Формирование и развитие экологической культуры»
Экологическое образование в школе является необходимым условием для формирования адекватного отношения подростков к окружающему миру. Между тем, в школьной системе предмет «экология» не является федеральным компонентом, обязательным для преподавания. Возникла необходимость создания единого экологического пространства урочной и внеурочной деятельности, компонентами которой являются уроки, кружковые, факультативные, индивидуальные занятия, занятия с одарёнными детьми с целью формирование экологического мировоззрения учащихся и повышения мотивации.
8
Рефлексивный анализ деятельности районной творческой группы «Инновационная деятельность учителя»
Публичный отчет о деятельности районной творческой группы: "Инновационная деятельность учителя"
6
Программа развития универсальных учебных действий основного общего образования (5–9 классы)
Целью программы развития универсальных учебных действий является обеспечение умения школьников учиться, дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию, а также реализация системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта.
1
Междисциплинарная программа «Формирование ИКТ–компетентности обучающихся на уровне основного общего образования» (5–9 классы)
Программа «Формирования ИКТ – компетентности обучающихся» составлена на основе требований государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, к структуре основной образовательной программы, к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования; а также рекомендаций Примерной основной образовательной программы, на основе которой разрабатывается основная образовательная программа МОУ СОШ №2.
4
Программа коррекционной работы (5–9 классы)
Программа коррекционной работы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и направлена на создание системы комплексной помощи «психологически неблагополучным» детям в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекцию недостатков в психологическом развитии обучающихся , их социальную адаптацию.
1
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №2 представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества образования.
9
Макет урока «Структура урока по ФГОС»

Схема современного урока, разработанного МОУ СОШ №2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.

Осознанно входит в пространство учебной деятельности на уроке.

1. Актуализируются требования к нему, со стороны учебной деятельности («надо»);

2. Создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»);

3. Устанавливаются тематические рамки («могу»).

3
Педагогическая карта

Документ позволяет оценить УУД учащегося основной школы.

1. ФИО_________________________________________________________

2. Год, день и месяц рождения____________________________________

5
Психологическая карта учащихся

Документ позволяет оценить УУД учащихся основной школы.

Ф.И.О. учащегося_______________________________________________

Дата рождения:_________________________________________________

Начата:_________________________________________________________

4
Технологическая карта

Документ позволяет оценить УУД учащихся основной школы.

4
Методическое обеспечение образовательного процесса
Самообследование методической деятельности образовательного учреждения в рамках подготовки к аккредитационной экспертизе
0
Положение (проект) о муниципальных педагогических чтениях «Методический поиск» для учителей специальных коррекционных классов VII и VIII вида образ...
Муниципальные педагогические чтения (далее педагогические чтения) — периодически проводимые совещания, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, привлечению их к разработке актуальных вопросов обучения и воспитания.
0
Форма представления работника общеобразовательного учреждения, аттестующегося на соответствие занимаемой должности
Документ представляет собой форму представления работника общеобразовательного учреждения, аттестующегося на соответствие занимаемой должности
4
Оценочный лист деятельности учителя-предметника
В документе представлены критерии и показатели деятельности учителя-предметника
2
Оценочный лист деятельности классного руководителя
В документе представлены критерии и показатели деятельности классного руководителя

Была на сайте давно

Винокурова Марина Валерьевна  398

Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!

Россия, Иркутская область, Усть-Кут

2 подписчика