2
Урок истории в 6 классе «Феодальная раздробленность в Западной Европе в IX–XI веках»
Конспект урока по теме "Феодальная раздробленность в Западной Европе" предназначен для учащихся 6 класса, работающих по учебнику Агибалова Е.В. и Донской Г.М. (ФГОС) и позволяет систематизоровать сложный теоретический материал.
2
Методическая разработка внеклассного мероприятия по краеведению «Культура Саратовского края» «Своя игра»
Данная методическая разработка может быть использована в урочной деятельности учителя как форма контроля после изучения курса «Культура Саратовского края» в 8 классе, во внеурочной деятельности, при проведении предметной недели среди обучающихся 8-9 классов.
5
Внеклассное мероприятие по обществознанию «Правовой турнир» (10–11 класс)

Внеклассное мероприятие. Задачи: Правовое просвещение, формирование базисных знаний о государстве, праве, общественных и государственных институтах, правах человека; формирование навыков практического использования знаний; развитие логического мышления, коммуникативных способностей. ЦЕЛИ: -расширить и углубить знания в области права; обосновывать необходимость правовых знаний в повседневной жизни; -способствовать воспитанию учащихся законопослушными гражданами , знающими и умеющими защищать свои права и выполняющими свои обязанности перед государством и обществом

2
Мастер-класс «Работа с историческими источниками на уроках истории»

Нравственное воспитание является стержнем гуманитарного образования, и история занимает основополагающее место в системе духовного воспитания личности. Знакомство с историческим наследием и умение учиться у своих предков, черпая нравственный опыт народов или отдельных личностей, применяя его к собственной жизни, является составной частью нравственной культуры человека, которую необходимо развивать в ученике.

3
План-конспект урока истории «Начало правления Александра I»

Цель урока: Выявить основные тенденции развития России в первый период царствования Александра I.

Задачи:

Обучающие:

  • сформировать у учащихся полноценное представление об основных тенденциях развития Российской империи в первой четверти ХIХ в.;
  • подвести учащихся к пониманию специфики первых лет правления Александра I по сравнению с правлением его предшественников;
  • охарактеризовать сущность проекта М.М. Сперанского.

Развивающие:

  • развивать умения у учащихся соотносить единичные исторические факты и общие явления;
  • устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями.

Была на сайте очень давно

Канаева Елена Николаевна  292

Россия, Саратовская область, с.Брыковка Духовницкий район

1 подписчик