12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елизарова Мария Алексеевна
Начальные классы начальных классов Школа
Россия, Свердловская область, село Галкинское
|
Уроков (6)
8
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Итоговая контрольная работа роману А.С. Пушкина «Дубровский»
Задания с выбором ответа, задания с кратким ответом и задание с развернутым ответом.
5
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Звонкие и глухие согласные на конце слова
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель урока: закрепить умение учащихся определять правильное написание звонких и глухих согласных на конце слова.
10
#3 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Рисование весеннего пейзажа
Цель: обучить детей рисованию весеннего пейзажа;
Задачи:
Образовательная: формировать умение правильно передавать основную форму, строение и цвет предметов.
Коррекционно-развивающая: развивать умение объединять предметы в одном рисунке; развивать творческую активность и зрительную память; развивать мелкую моторику.
Воспитательная: создавать условия для развития культуры общения с природой, эстетического восприятия.
1
#2 класс #3 класс #Рисование #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Рисование ветки ели с натуры
Цель: обучить детей рисунку с натуры веточки ели;
2
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Обобщение о словах, которые пишутся с заглавной буквы
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
2
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Главная мысль в рассказе Ю.И. Ермолаева «Два пирожных»
Знакомство с произведением Ю. Ермолаева «Два пирожных» и формирование умения выделять главную мысль текста