0
Материал для уроков биологии «Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение»
• расширить знания о многообразии голосеменных растений; • раскрыть преимущества семенного размножения; • сформировать умения распознавать голосеменные растения; • обосновать роль голосеменных в природе и жизни человека.
0
Занятие по биологии «Тип Хордовые. Надкласс Рыбы»
Цели педагога: Образовательные: создать условия для систематизации и обобщения знаний обучающихся по пройденному материалу, особенностях их внешнего и внутреннего строения, черты их приспособления к жизни в условиях водной среды, выявить уровень ЗУН учащихся по теме; активизировать познавательный интерес к изучению природы, показать преемственность знаний по биологии в разных классах Развивающие: развивать любознательность и стремление к знаниям. развивать умения доказывать свою точку зрения. продолжить развитие логического мышления посредством решения проблемных вопросов. Восп
4
Роль водорослей в водных экосистемах (Биология, 7 класс)
Планируемые результаты: • Предметные результаты: – формировать умение объяснять особенности строения и жизнедеятельности риниофитов; - формировать умение характеризовать подцарство Высшие Растения; – формировать умение отличать представителей подцарства Высшие Растения от ранее изученных водорослей. • Метапредметные и личностные результаты:  Регулятивные УУД - Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
4
Урок биологии на тему «Значение растений в природе и жизни человека» (5 класс)

Цели урока: Изучить значение растений в природе и жизни человека, продолжить знакомить с разнообразием растений. Задачи урока: Образовательные - изучить основные группы растений по применению человеком; повторить и обобщить сведения о фотосинтезе и его роли в природе, о цепях питания, об основных отделах растений и их отличительных признаках. Развивающие – продолжить формирование таких универсальных учебных действий, как умение самостоятельно работать с источниками информации, анализировать и сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, работать в парах и группах.

Была на сайте очень давно

Пупочкина Елена Сергеевна  303

учитель биологии и химии

Россия, Рязанская область, Сасово

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!