4
Презентация «Сочинение глазами эксперта»
ТОП-5 ошибок в сочинении ЕГЭ + примеры реальных сочинений ЕГЭ Опыт работы экспертом дал возможность проанализировать ошибки и сделать подсказки обучающимся.
1
Описание опыта работы по теме «Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности обучения на уроках русского языка и литер...
В педагогике неизбежно возникают вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”, “как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”. Еще А.С. Макаренко называл педагогический процесс особым образом организованным “педагогическим производством”, ставил проблемы разработки “педагогической техники”. Естественно, нельзя полностью уподоблять образование производству. Тем не менее, в педагогике появилось понятие педагогических технологий. Актуальность применения педагогических технологий обусловлена тем, что они позволяют конструировать учебный процесс .
0
Урок русского языка «Не с именами существительными» (6 класс)
Методическая разработка урока по теме «Не с именами существительными» разработана для обучающихся 6 класса. Структура занятия соответствует требованиям к организации урока усвоения новых знаний по ФГОС: четко выделены этапы подготовки и организации внимания обучающихся, повторения пройденного материала и восприятия нового, усвоения новых знаний и первичной проверки, закрепления, применения, первичного контроля усвоения знаний, подведения итогов, анонсирования домашнего задания (разноуровневые задания) и рефлексии. Это урок развивающий в деятельности. Схема построения урока соответствует его
9
Программа элективного курса по основам финансовой грамотности

Элективный курс «Основы финансовой грамотности» является важным средством просвещения учащихся 8-х классов и развития у них базовых финансовых установок: благосостояние, финансовая безопасность, принципы управления семейным бюджетом, кредитование и страхование. Знание основ финансовой грамотности позволит предотвратить такие финансовые риски как банкротство, бедность, финансовое мошенничество. Для реализации задач курса используются следующие технологии: личностно-ориентированного обучения, критического мышления, деятельностного и компетентностного подхода Курс на 35 часов

5
Урок «Работа с графиками»

Урок развивает метапредметные умения работы с информацией, выраженной в графической форме.

Цель:

  • осуществить первичный контроль и коррекцию знаний по теме «Экономическая модель»;
  • познакомить учащихся с основными приёмами получения информации из графика
  • завершить изучение темы «Закон спроса. Закон предложения»;
  • способствовать формированию навыков практической самостоятельной исследовательской деятельности учащихся, с целью подготовки к сдаче единого государственного экзамена.
7
Урок дискуссионного размышления на тему «Как не стать банкротом?»
Урок финансовой грамотности на тему: « Как не стать банкротом?!» урок - размышление в 8 классе разработан с целью организации работы по изучению предмета обществознания. На уроке ведётся работа над понятиями: принятие финансовых решений, личный финансовый план, банкротство физических лиц, семейный бюджет, страхование, кредит, банковский вклад, финансовые риски. Повышение мотивации в области финансовой грамотности происходит за счёт акцента на обеспечение личной финансовой безопасности, приоритета самостоятельного принятия решения в сфере семейного бюджета. Оригинальность педагогического

Была на сайте в этом месяце

Лукьянова Галина Ивановна  1373

учитель истории и обществознания

Россия, Ставропольский край, Светлоград

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!