12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Владимировна
Русский язык и литература Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
|
Публикации (8)
8
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Конспект урока «Подготовка к изложению по произведению Е. Пермяка "Перо и чернильница"» (5 класс)
Конспект урока
16
#5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дополнительное образование
К факультативу «От лингвистики к журналистике»
Конспект факультативного занятия «Великий язык.Языковые игры».
Урок №1-2
Великий, могучий, волшебный язык.
«Нам дан во владение самый богатый, меткий и поистине волшебный русский язык».
(К.Паустовский)
«Русский язык – это прежде всего Пушкин – нерушимый причал русского языка. Это Лермонтов, Лев Толстой, Лесков, Чехов, Горький».
20
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Лото "Малые жанры фольклора"
Урок в игровой форме по теме "Малые жанры фольклора"
Елена Владимировна
1
Опубликовано в группе «Занимательные "помощники" на уроках русского языка и литературы »
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентации к урокам, классным часам о ВОВ
Презентации,которые можно использовать на уроках,посвящённых Великой Отечественной войне
4
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Мониторинг техники чтения
Представлены два текста для мониторинга(для сильного и среднего уровня) и прикреплена таблица мониторинга техники чтения
5
#8 класс #9 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Название: «Комплексная работа с текстом как этап подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе»
Цель: формировать развивать три вида компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово или словосочетание, верно ли расставлены знаки препинания в предложении) , лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их), коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст).