Мониторинг техники чтения

4
0
Материал опубликован 5 July 2016 в группе

Текст для проверки техники чтения (сильный класс)

Карлуха – вороненок. Живет он во дворе. Тут он делает все что хочет. А больше всего он хочет – прятать.

Прячет все, что только в клюв попадет. Корка попадет – корку спрячет, кожура от колбасы – кожуру, камешек – камешек. Прячет он так. Шагает и по сторонам смотрит, а как высмотрит местечко укромное – тык в него носом! Положит и сверху травой прикроет. Оглядится – никто не видел? – и опять пошагает. Еще что‑нибудь прятать.

Раз он пуговицу прятал.

Сунул ее в самую густую траву. Ромашки там росли, колокольчики, колоски разные и метелки. Стал пуговицу травой прикрывать. Пригнул колосок, а колосок распрямился. Метелочку пригнул – и метелочка выпрямилась. Ромашку наклонил – и ромашка поднялась. Колокольчик согнул – и колокольчик поднялся! Старался‑старался, прятал‑прятал, а пуговица сверху лежит. Вот она. У всех на виду. Любая сорока украдет.

Растерялся Карлуха. Даже крикнул от удивления. Забрал свою пуговицу и на новое место пошагал прятать.

Сунул в траву, колосок пригнул – а тот распрямился. Колокольчик нагнул – а тот поднялся!

А сороки уже близко в кустах тарахтят, прямо как спички в коробке. Вот‑вот пуговицу увидят. Скорей запихнул Карлуха ее под кирпич. Побежал, щепочку принес, заткнул дырочку. Моху нащипал – все щелочки законопатил. Камешек сбоку привалил. И для верности еще и сам сверху на кирпич сел.

А сороки нахальные все равно тарахтят! Уж, наверное, замышляют что‑то.

Карлуха сердится. Ромашку сорвал, лапой прижал, клювом лепестки ощипывает – так и летят во все стороны. А мне со стороны кажется, что он на ромашке гадает: украдут – не украдут, украдут – не украдут?

И все‑таки пуговицу ту сороки у Карлухи украли.










ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА техники чтения
DOC / 83.5 Кб



Загрузка...

Комментарии
Комментариев пока нет.