4
Интегрированный урок биологии (экологии) и английского языка в 10 классе «Роскошь или необходимость?»

Предметы: Биология (экология) и английский язык. Класс: 10. Тема урока биологии: Антропогенное воздействие на биосферу. Тема урока английского языка: Экологические проблемы современности: Автомобиль: за или против? Имя урока: Роскошь или необходимость? Место и роль урока в изучаемой теме по биологии: Данный урок входит в тему «Эволюция биосферы и человек» (биология). Место и роль урока в изучаемой теме по английскому языку: Данный урок является логическим включением в раздел «Earth Alert!» («Земля в опасности») Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

6
Бинарный урок по окружающему миру, биологии и ИЗО в 4 классе «Земноводные»
Предмет: Окружающий мир, биология (экология), изобразительное искусство. Класс: 4. Тема занятия: Характеристика земноводных. Имя занятия: «Лунтик и К0». Тип занятия: Занятие «открытия» новых знаний. Цель занятия для учителя: Создать условия для изучения учащимися класса земноводных, осознания значения земноводных в природе для сохранения биоразнообразия и устойчивости экосистемы. Цель занятия для учащихся: Изучить материал о земноводных, понять, почему эти животные оказались занесены в Красную книгу Вологодской области.
5
Занятие по биологии в 10 профильном классе «Квест "LabPopulus"»
Предмет: Экология (биология). Класс: 10. Тема занятия: Численность популяций и её регуляция. Имя занятия: «Квест «LabPopulus» (Интерактивная экскурсия в лабораторию популяционной динамики). Место занятия в изучаемой теме: Данному занятию предшествовали занятия: «Популяция», «Демографическая структура популяции» мо-дуля «Сообщества и популяции». Тип занятия: Занятие «открытия» новых знаний. Цель занятия для учителя: Создать условия для осознания учащимися значения регуляции численности популяций в природе (для сохранения вида, биоразнообразия и устойчивости экосистемы) и в жизни человека.
3
Презентация «Был ли Ной биологом»

Видеоряд для вводного урока биологии в 5 классе.

2
Презентация «Всяко разно»

Презентация сопровождает урок биологии в 11 классе «Всяко разно - это...»

6
Урок биологии в 11 классе «Всяко разно – это…»

Урок биологии в 11 классе по теме «Проблема сохранения биоразнообразия» соответствует структуре урока ОС «Школа 2100».

Цель урока для учителя: Создать условия для осознания учащимися роли биологического разнообразия для сохранения стабильности биосферы и роли каждого человека в решении проблемы сохранения биоразнообразия.

2
Приложения для учащихся к вводному уроку биологии в 5 классе «Был ли Ной биологом?»
С помощью индивидуальных приложений учащиеся выполняют задания для самостоятельной работы
5
Презентация «Что изучает физика» к интегрированному уроку физики и биологии «Красота и гармония в природе»

Презентация сопровождает урок, структура которого соответствует структуре урока ОС «Школа 2100».

7
Интегрированный урок физики и биологии в 7 классе «Красота и гармония природы» («Что изучает физика»)

Первый урок физики очень важен – это мотивация изучения физики в течение всего учебного года. Он должен быть интересным, может быть, даже неожиданным для учащихся, вызвать у них желание узнать: «А что будет дальше?»

7
Конспект урока биологии «Биология — наука о живой природе» (5 класс)

Вводный урок биологии в 5 классе разработан в соответствии с ФГОС с элементами структуры урока по ОС "Школа - 2100".

Была на сайте очень давно

Жукова Надежда Николаевна  839

Учитель биологии и химии МБОУ "Нижнекулойская средняя школа" Верховажского района Вологодской области

Россия, Вологодская область, п/о Урусовская д. Дьяконовская Верховажский район

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!