4
Презентация к уроку биологии «Способы размножения живых организмов» (9–11 классы)
Данную презентацию по теме "Способы размножения организмов" можно использовать при проведении занятий в 9 и 11 классах на уроках биологии. Здесь представлена информация о понятии "размножение", способы размножения (бесполое и половое- их полная характеристика с сопровождением наглядного материала).
6
Методическая разработка классного часа «Найди себя в жизни» (9 класс)
Классный час, посвященный профориентации учащихся 9 классов. Входит две части- практическая и психологическая часть. К классному часу прикреплены буклет и презентация
4
Методическая разработка урока-сказки «Химическая связь» (химия, 8 класс)
Урок-сказка "Химическая связь", в котором говорится, как Маша очутилась в чудесном поселке "Химическая связь" и познакомилась с местными жителями, которые помогли ей разобраться со сложной темой...
1
Контрольная работа «Наследственная и ненаследственная изменчивость» для 9 класса
Контрольная работа по теме "Изменчивость" в виде тестовой части и один вопрос развернутого типа. Рассчитана контрольная работа на 10-15 мин.
0
Методическая характеристика форм организации обучения биологии в 8 классе по темам «Пищеварение»
Урок - основная форма обучения

Темы уроков:

  1. «Значение пищи и ее состав. Органы пищеварения. Зубы»
  2. «Пищеварение в ротовой полости рта. Глотание»
  3. «Пищеварение в желудке»
  4. «Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ»
  5. «Гигиена питания. Заболевания органов пищеварения»

 

1
Деление клетки. Мейоз

Мейоз – один из сложных процессов в природе. Данная тема трудно дается учащимся, поэтому она наглядно и доступно показана на презентации.

1
История развития генетики
В данном уроке дается определение науки генетики, данные из жизни основоположника генетики - Г. Менделя, основные даты, открытия генетики, основные понятия и символика.
1
Урок биологии «Предупреждение заболевания почек. Питьевой режим» (8 класс)
<p>Цель урока: выяснить причины заболевания почек, рассмотреть значение воды и минеральных солей для организма, оценить пригодность воды для питья. Учащиеся 8 класса на уроке самостоятельно на основе учебной литературы определяют причины заболевания почек, дают ответ на вопрос о значении воды и минеральных солей на основе практического опыта, на основе информации, которая содержится на бутылке минеральных вод. Необходимо отметить, что учащиеся выступают с докладом о водоснабжении г. Сыктывкара. В конце урока проводится рефлексия.</p>

Была на сайте давно

Ирина Валериевна  412

Россия, Республика Коми, Сыктывкар

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!