12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Валериевна410
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «Урок биологии»
0

Методическая характеристика форм организации обучения биологии в 8 классе по темам «Пищеварение»

Урок - основная форма обучения

Темы уроков:

  1. «Значение пищи и ее состав. Органы пищеварения. Зубы»
  2. «Пищеварение в ротовой полости рта. Глотание»
  3. «Пищеварение в желудке»
  4. «Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ»
  5. «Гигиена питания. Заболевания органов пищеварения»

 

Практические и лабораторные работы:

  1. «Ознакомление с действием ферментов слюны на крахмал»
  2. «Наблюдение за подъемом гортани и надгортанника. Функции надгортанника. Задержка дыхательного рефлекса»

 

Здесь будет изображение: /data/edu/files/d1451745822.jpg (636x486)


Внеурочная работа:

1) Опыты по содержанию в продуктах белков, жиров и углеводов.

2) Опыт «Определение химической среды слюны и желудочного сока»

3) Конференция «Вклад И.П.Павлова в физиологии пищеварения»

4) Презентация «Влияние алкоголя и никотина на органы пищеварительной системы»

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.