Разделы публикаций автора


12
Предметная неделя географии (тестирование обучающихся 5-7 классов, 2020 г)
Контрольные вопросы для тестирования, в рамках предметной недели географии, среди обучающихся 5-7 классов, 2019-2020 учебного года.
8
Тест по географии №5 на тему «Географическая оболочка Земли» (6 класс)
Проверка знаний после изучения всех тем. Итоговая контрольная работа.
10
Тесты по географии «Биосфера. Земля – планета людей» (6 класс)
Проверка знаний после изучения тем "Биосфера", " Земля – планета людей"
11
Тесты по географии «Мировой океан. Воды суши» (6 класс)
Проверка знаний после изучения тем «Мировой океан. Воды суши».
11
Тесты по географии в 6 классе «План местности. Географическая карта. Строение земной коры»
Проверка знаний после изучения тем «План местности. Географическая карта. Строение земной коры».
6
Тесты по географии в 6 классе на тему «Атмосфера — воздушная оболочка Земли. Часть 3»
Сравнивать показатели, применяемые для характеристики погоды и климата. Получать информацию о климатических показателях на основе анализа климатограмм. Овладевать чтением климатических карт, характеризуя климатические показатели (средние температуры, среднее количество осадков, направление ветров) на климатической карте.
8
Тест по географии «Атмосфера — воздушная оболочка Земли»-№2 (6 класс)
. Овладевать чтением карты погоды, выявлять способы нанесения на них характеристик состояния атмосферы. Описывать по карте количественные и качественные показатели состояния атмосферы. Описывать погоды разных сезонов года.
9
Тесты по географии в 6 классе «Гидросфера - водная оболочка Земли, №3»
Определять по картам крупнейшие теплые и холодные течения Мирового океана. Выявлять зависимость направления поверхностных течений от направления господствующих ветров. Выполнять практические задания по картам на определение крупнейших теплых и холодных течений Мирового океана.
10
Тесты по географии в 6 классе на тему «Гидросфера — водная оболочка Земли. Часть 2»
Определять черты сходства и различия океанов Земли. Определять по карте географическое положение, глубину, размеры океанов, заливов, проливов, островов. Выявлять с помощью карт географические закономерности изменения температуры и солености поверхностных вод Мирового океана. Определять по графикам изменения температуры и солености вод океанов в зависимости от широты.
21
Итоговая проверочная работа за курс географии России, 8 класс
Уровень сложности: базовый, повышенный. Техническое оснащение: Веб камера, экран, бланки (контрольный лист) для базового уровня. Карточки – бланки для повышенного уровня.
25
Итоговая комплексная работа по географии на межпредметной основе за 6 класс

Сопоставить основные текстовые и нетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т.д.

31
Тесты по географии для 6 класса на тему «Биосфера — живая оболочка Земли»

Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «География» в 6 классе.

25
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе по географии за 6 класс

Перечень умений, проверяемых в рамках итоговой комплексной работы на межпредметной основе по географии.

- Предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт.

- Планировать пути достижения целей. Устанавливать целевые приоритеты.

- Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

- Основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

- Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия.

12
Тесты по географии для 6 класса. Раздел «Гидросфера - водная оболочка Земли»
1.1. Сравнивать соотношение отдельных частей гидросферы по диаграмме. Выявлять взаимосвязи между составными частями гидросферы по схеме «Круговорот воды в природе». Объяснять значения круговорота для природы Земли, доказывать единство гидросферы. Выявлять особенности воздействия гидросферы на другие оболочки Земли и жизнь человека.
12
Тесты по географии для 6 класса. Раздел «Атмосфера – воздушная оболочка Земли»
Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «География» в 6 классе

Была на сайте сегодня

Ковалева Галина Валентиновна  200876

Педагогический стаж работы 41 год.

Россия, Воронежская область, Нововоронеж

70 подписчиков