Дистанционное обучение. Систематизировать и углубить знания о сельском хозяйстве, выявить особенности его зональной специализации в регионах и странах, познакомить с главными сельскохозяйственными районами мира.
Дистанционное обучение. Закрепить знания по теме «Промышленность мира» (на основе анализа карт атласа, текста, таблиц и схем учебника, составить характеристику основных отраслей мировой промышленности).
Дистанционное обучение.Контрольная работа - проверка фактического уровня теоретических знаний, в соответствии пройденного материала по теме « Азиатская часть России: Дальний Восток».
Дистанционное обучение. Познакомить учащихся с химико-лесным комплексом России; с составом и особенностями размещения химической промышленности России.
На уроках по основам проектной деятельности с учащимися разработали маршрут по уникальным, культурным местам Воронежской области. Организовали трех дневную поездку. По завершению экскурсии создали проект.