12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна152573
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Тесты по географии ФГОС»

Автор: Ковалева Г.В.

Учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области

Предмет: география

Класс: 6

Цель: проверка фактического уровня теоретических знаний, в соответствии пройденного материала по теме «Атмосфера»

Структура контрольной работы и система оценивания отдельных заданий и работы в целом:

Уровень сложности: первый и второй.

Продолжительность выполнения работы: 15-20 минут.

Работа состоит из 10 заданий (тестов). 

Первый уровень: 9 тестов с выбором одного верного ответа по 1 баллу, всего 9 баллов.

Второй уровень:1 тест на установление соответствия, всего 2 балла.

Итого –11 баллов.

При выполнении запрещается пользоваться учебником, справочными материалами и Internet.

1. Сгущение водяных паров в нижних слоях атмосферы называется:

а. облаками;

б. воздухом;

в. туманом;

г. росой;

д. инеем.

2. Состояние тропосферы в данный момент, в данной местности называется:

а. облачностью;

б. погодой;

в. атмосферой;

г. климатом.

3. Сила ветра измеряется в:

а. миллиметрах;

б. процентах;

в. баллах;

г. метрах.

4. Движение воздуха в горизонтальном направлении – это:

а. туман;

б. облака;

в. ветер;

г. воздушные массы.

5. Причиной образования пассатов является:

а. сила притяжения Луны;

б. разница в давлении;

в. разница во влажности воздуха;

г. разница температуры в океане.

6. Количество водяного пара зависит от:

а. температуры воздуха;

б. давления;

в. силы ветра;

г. направления ветра.

7. Причиной неравномерного распределения солнечного тепла на поверхности Земли является:

а. удаленность от солнца;

б. шарообразность;

в. разная мощность слоя атмосферы.

8. При какой разности давлений ветер будет сильнее:

а. 757 мм рт.ст. и 760 мм рт.ст.;

б. 755 мм рт.ст и 762 мм рт.ст.

9. Причиной образования муссонов является:

а. сила притяжения Луны;

б. разница в давлении;

в. разница во влажности воздуха;

г. разнообразие рельефа суши.

10. Установите соответствие:

Приборы

Элементы погоды

а. барометр;

б. анемометр;

в. гигрометр;

г. осадкомер;

д. нет соответствия.

1. скорость ветра;

2. облачность;

3. влажность воздуха;

4. количество осадков;

5.давление


Ответы к тесту № 3«Атмосфера»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

б

в

в

б

а

б

б

б

а-5, б-1, в-3, г-4, д-2.


Опубликовано в группе «Тесты по географии ФГОС»


Комментарии (3)

Ирина Анатольевна, 30.01.20 в 08:59 2Ответить Пожаловаться
Хороший тест. Мне нравится задание про соответствие. Столько нового можно от детей узнать!

Отредактировано 30-01-2020 10:49

Кияйкина Наталья Федоровна, 30.01.20 в 09:31 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный проверочный материал!
Ковалева Галина Валентиновна, 30.01.20 в 09:44 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна за оценку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.