1
Рабочая программа по физике для 10–11 классов по УМК С.А. Тихомировой, Б.М. Яворского
Рабочая программа содержит пояснительную записку, цели и задачи изучения физики в средней школе, содержание обучения, требования к уровню подготовки выпускников
2
Рабочая программа по физике (7–9 класс)
Рабочая программа по физике для основной школы, соответствует ФГОС.
5
Адаптированная рабочая программа по физике для 7–9 классов (УМК А. В. Пёрышкина)

Данная рабочая программа использована для обучения физике учащихся класса КРО, а также для обучения детей с ОВЗ.

6
Рабочая программа по информатике
Планирование курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне в соответствии с Федеральным базисным учебным планом рассчитано на 70 часов (по 1 часу в неделю в 10-11 классах). Предлагаемое в учебно-тематическом планировании распределение часов по темам соответствует примерной программе курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне.
3
Рабочая программа по математике для 10–11 классов (УМК А.Г. Мордковича)

Алгебра и геометрия объединены.

Общая характеристика учебного предмета

Программа по алгебре разработана на основе программы А. Г. Мордковича, по геометрии – на основе программы Л. С. Атанасяна.

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в Х классе направлено на достижение следующих целей

2
Рабочая программа по физике для 7–9 классов
Рабочая программа по физике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004 г., примерной программы по физике под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина.
2
Программа «Сетевое взаимодействие как основное условие обеспечения доступного качественного образования школьников»

Выполнение Программы сетевого взаимодействия нацелено на реализацию следующих целей:

  • достижение заданного качества образования и обеспечению максимального удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
  • доступность в образовательные учреждения, реализующие программы более высоких уровней (ступеней);
  • кооперация и оптимизация ресурсов сети (перераспределение ресурсов сети с целью более полной их отдачи);
  • экономия бюджетных средств при организации сетевого взаимодействия;
  • повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников школы.

Была на сайте давно

Киселева Надежда Владимировна  581

Россия, Костромская область, Шарья

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!