Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Технологическая карта урока (Интегрированное обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса).
Цели урока:
Образовательные:
Познакомить учащихся с новым предметом школьного курса. Определить место физики, как науки.
Научить различать физические явления
Воспитательные:
Показать значение познания мира через мышление....
Технологическая карта урока 7 класс (ФГОС) «Сложение сил, направленных вдоль одной прямой» урок № 29 Автор УМК А.В.Пёрышкин.
Цели урока Обучающие: Дать понятие равнодействующей сил. Показать способ нахождения равнодействующей сил, направленных по одной прямой.Воспитательные: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся. Формировать интерес учащихся к изучению физики.Развивающие: осознание мотивации познавательной деятельности. Развитие способностей учащихся к анализу и синтезу. Развитие теоретического мышления.
Урок № 5 дидактического модуля «Агрегатные состояния вещества».
Цели урока:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Данный урок является первым в теме: «Агрегатные состояния вещества». Он предназначен для того, чтобы ученики вспомнили пройденный материала в 7 классе по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» и включает в себя обобщение знаний по строению вещества.
Образовательные цели урока:
Обучающие: создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний учащихся о силе тяжести;
Воспитательные: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся;
Развивающие: содействовать развитию у учащихся таких мыслительных операций как анализ, сопоставление, обобщение; создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся, самостоятельности в овладении знаниями.
Личностно-ориентированный урок решения задач.
Цели урока:
Урок формирования умений вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; применения основных тригонометрических тождеств при преобразовании выражений.
Цели:
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Рекомендую использовать модуль « Силы в природе» для использования на уроках физики в 7 классе, для организации итогового повторения в 7классе, при подготовке к экзаменам в 9 классе. Творческие работы учащихся по теме «Силы в природе» и дополнительные материалы по данной тематики могут быть использованы во внеклассной работе по физике. Опыт показывает, что использование модульной технологии в изучении модуля не исключает применение технологии критического мышления.
Урок игра по оптике для повторения материала.
Дифференциация обучения является необычайно сложной задачей потому, что учащиеся различаются знаниями, умственным развитием, работоспособностью, памятью, наклонностями и т.д. При ориентации на среднего ученика замедляется темп работы ученика с высоким умственным развитием, быстрой реакцией, направленным вниманием. При этом слабые учащиеся не могут воспринимать материал, не рассчитанный на их способности и подготовку.
Необходимость проведения урока обобщения и систематизации знаний обусловлена необходимостью учитывать тепловые, электрические и световые явления при строительстве дома или дизайнерской деятельности при смене интерьера. Учащимся необходимо свободно владеть пройденным материалом, легко ориентироваться в его структуре, чтобы применять знания на практике. Основную часть урока занимает работа в группах, на которые предварительно разбиваются учащиеся с учетом интересов Урок проводится в компьютерном классе, подключенном к Интернету. Данный урок позволяет повысить интерес к работе на уроке.
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!