2
Урок математики в 5 классе на тему «Вычитание десятичных дробей»

Технологическая карта урока (Интегрированное обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса).

7
Урок физики в 7 классе на тему «Путешествие в мир физики»

Цели урока:

Образовательные:

Познакомить учащихся с новым предметом школьного курса. Определить место физики, как науки.

Научить различать физические явления

Воспитательные:

Показать значение познания мира через мышление....

11
Технологическая карта урока физики в 7 классе «Сложение сил, направленных вдоль одной прямой»

Технологическая карта урока 7 класс (ФГОС) «Сложение сил, направленных вдоль одной прямой» урок № 29 Автор УМК А.В.Пёрышкин.

Цели   урока Обучающие:    Дать понятие равнодействующей сил. Показать способ нахождения равнодействующей сил, направленных по одной прямой.Воспитательные:  актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся. Формировать интерес учащихся к изучению физики.Развивающие:  осознание мотивации познавательной деятельности.  Развитие способностей учащихся к анализу и синтезу. Развитие теоретического мышления.

2
Технологическая карта урока «Кипение. Температура кипения Зависимость температуры кипения от давления» (8 класс)

Урок № 5 дидактического модуля «Агрегатные состояния вещества».

Цели урока:

Образовательная:

  • Рассмотреть процесс кипения

Развивающая:

  • развивать речь учащихся, познавательный интерес, интеллектуальные способности.

Воспитательная:

  • воспитывать трудолюбие и целеустремленность.
2
Технологическая карта урока физики «Удельная теплота плавления» (8 класс)
На уроке дается объяснение процессов плавления и кристаллизации на основе знаний о молекулярном строении вещества, удельная теплота плавления, ее единица: Дж\ кг; увеличение внутренней энергии данной массы вещества при его плавлении, формула для расчета количества теплоты, выделяющегося при кристаллизации тела.
3
Сценарий урока физики в 8 классе «Агрегатное состояние вещества»

Данный урок является первым в теме: «Агрегатные состояния вещества». Он предназначен для того, чтобы ученики вспомнили пройденный материала в 7 классе по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» и включает в себя обобщение знаний по строению вещества.

3
План – конспект урока по физике в 7 классе «Сила тяжести»

Образовательные цели урока:

Обучающие: создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний учащихся о силе тяжести;

Воспитательные: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся;

Развивающие: содействовать развитию у учащихся таких мыслительных операций как анализ, сопоставление, обобщение; создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся, самостоятельности в овладении знаниями.

5
Личностно-ориентированный урок решения задач по теме: «Звуковые волны» (9 класс)

Личностно-ориентированный урок решения задач.

Цели урока:

  • расширить и углубить знания учащихся, полученные на уроках физики по теме: «Звуковые волны»;
  • развитие умения учащихся осуществлять процесс поиска ответов к заданиям, используя у них теоретические знания;
  • вырабатывать умение быстро мыслить и кратко излагать свои мысли;
  • способствовать развитию интеллектуальных способностей, стимулировать самостоятельность творческого мышления;
  • способствовать воспитанию взаимовыручки в группе;
  • научить детей самостоятельно объективно оценивать свою работу;
  • расширять кругозор учащихся.
2
Урок по математике в 10 классе «Основные тригонометрические тождества»

Урок формирования умений вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; применения основных тригонометрических тождеств при преобразовании выражений.

2
План урока математики в 5 классе «Путешествие Электроника по стране десятичных дробей»

Цели:

образовательные:

  • закрепить и углубить имеющиеся теоретические знания по теме «Десятичные дроби»,
  • сформировать навыки применения действий с десятичными дробями при решении уравнений, задач, примеров, уравнений.

развивающие:

  • развитие логического мышления, памяти, внимания,
  • развитие интереса к математике,
  • развитие общеучебных умений интегрирования знаний по темам «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Умножение десятичных дробей», «Деление десятичных дробей».

воспитательные:

  • воспитание математической культуры,
  • воспитание чувства ответственности перед товарищами,
  • умение контролировать и анализировать свои действия.
4
Дидактический модуль по физике «Силы в природе» (7 класс)

Рекомендую использовать модуль « Силы в природе» для использования на уроках физики в 7 классе, для организации итогового повторения в 7классе, при подготовке к экзаменам в 9 классе. Творческие работы учащихся по теме «Силы в природе» и дополнительные материалы по данной тематики могут быть использованы во внеклассной работе по физике. Опыт показывает, что использование модульной технологии в изучении модуля не исключает применение технологии критического мышления.

2
Урок-игра по физике в 11 классе «Оптика»

Урок игра по оптике для повторения материала.

Дифференциация обучения является необычайно сложной задачей потому, что учащиеся различаются знаниями, умственным развитием, работоспособностью, памятью, наклонностями и т.д. При ориентации на среднего ученика замедляется темп работы ученика с высоким умственным развитием, быстрой реакцией, направленным вниманием. При этом слабые учащиеся не могут воспринимать материал, не рассчитанный на их способности и подготовку.

4
Конспект урока физики 8 класса «С физикою строим дом, нам удобно будет в нём»

Необходимость проведения урока обобщения и систематизации знаний обусловлена необходимостью учитывать тепловые, электрические и световые явления при строительстве дома или дизайнерской деятельности при смене интерьера. Учащимся необходимо свободно владеть пройденным материалом, легко ориентироваться в его структуре, чтобы применять знания на практике. Основную часть урока занимает работа в группах, на которые предварительно разбиваются учащиеся с учетом интересов Урок проводится в компьютерном классе, подключенном к Интернету. Данный урок позволяет повысить интерес к работе на уроке.

Была на сайте давно

Киселева Надежда Владимировна  581

Россия, Костромская область, Шарья

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!