3
План-конспект урока географии для 6 класса «Вода»
План-конспект предназначен учителям географии, биологии специальных школ для обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями.
2
Технологическая карта урока географии «Население и государства Южной Америки» (8 класс)

Организация учебной деятельности с детьми с отклонениями в развитии имеет ряд особенностей. Для повышения эффективности учебно-образовательного процесса необходимо учитывать специфику развития этих детей в выборе форм и методов работы. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся в полном объеме освоили материал, овладели правильным произношением новых слов. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. В ходе урока производится частая смена видов деятельности.

3
Доклад: «Коррекционно-развивающая работа на уроках общественно-естественного цикла»

Представлены виды коррекционно-развивающей работы с обучающимися специальной школы 8 вида на уроках общественно-естественного цикла.

2
Рекомендации по закреплению знаний по природоведение и географии (5–9 классы)

Представлены рекомендации для педагогов (учителей и воспитателей) при проведении самоподготовок и коррекционных часов с обучающимися по предметам природоведение и география.

1
Урок географии в 8 классе коррекционной школе VIII вида на тему «Канада»

Разработка конспекта урока в 8 классе коррекционной школе 8 вида на тему: «Канада».

3
Рабочая программа по географии, 9 класс, VIII вид
В программе отображены пояснительная записка, перечень тем по стержневым линиям курса, календарно-тематическое планирование на год
2
Конспект урока географии «Степь — природная зона России»
Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся имели возможность повторить материал по изученной природной зоне - степь. Закрепить и обобщить понятие степь,привести в систему знания о природных зонах.
1
Технологическая карта урока природоведения на тему: «Лиственные деревья»
Организация учебной деятельности с детьми с отклонениями в развитии имеет ряд особенностей. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся в полном объеме усвоили материал, овладели правильным произношением новых слов и усвоили их значение. В ходе урока производится частая смена видов деятельности, массаж биологически активных точек, релаксационная минутка, игровые ситуации. С целью активизации мыслительной деятельности использованы на уроке проблемные вопросы, ситуации.Заключительный этап урока содержит практическую работу и задание, которые позволяют закрепить учебный материал.
5
Проект «Моя Родина: Россия, город Шахты»
Во всем мире существуют общечеловеческие ценности, среди которых особое место занимают такие понятия как «моя отчизна», «родина», «страна», «моя малая родина». Наш проект призван раскрыть эти понятия и показать их взаимосвязь.
2
Общешкольная линейка «Пропаганда против курения».
Большую роль в сохранении здоровья играет борьба с вредными привычками. Ребята сами рассказывают о вреде курения.
3
Система опорных сигналов в виде ЛОС на уроках географии
В статье рассматривается использование в рамках школьного курса географии листов опорных сигналов (ЛОС) для наилучшего качества обучения, анализируется их значимость на разных этапах урока. Приведенный ниже материал был разработан учителем географии Коцюбинской Т.Г. и апробирован в специальной коррекционной школе. Представлен примерный конспект урока с элементами ЛОС.

Была на сайте очень давно

Коцюбинская Татьяна Григорьевна  201

Работаю учителем географии. Имею высшее педагогическое образование.

Россия, Ростовская область, Шахты

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!