Публикации автора (12)
Организация учебной деятельности с детьми с отклонениями в развитии имеет ряд особенностей. Для повышения эффективности учебно-образовательного процесса необходимо учитывать специфику развития этих детей в выборе форм и методов работы. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся в полном объеме освоили материал, овладели правильным произношением новых слов. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. В ходе урока производится частая смена видов деятельности.
Представлены виды коррекционно-развивающей работы с обучающимися специальной школы 8 вида на уроках общественно-естественного цикла.
Представлены рекомендации для педагогов (учителей и воспитателей) при проведении самоподготовок и коррекционных часов с обучающимися по предметам природоведение и география.
Разработка конспекта урока в 8 классе коррекционной школе 8 вида на тему: «Канада».