0
Презентация по географии в 10 классе «Мы все таки разные...»
Методическая цель урока: Использовать элементы современных педагогических технологий при проведении урока обобщения, систематизации и практического применения знаний с использованием компьютерных технологий. Урок подразумевает наличие эмоционально обратной связи, общения с учащимися, совместного поиска решения практических задач. На уроке выполнялись задания творческого характера: Создание буклета «Россия, вымирающая или ….?, обсуждение защиты мини- проекта: «Демографическая ситуация в России. .
3
Урок в 10 классе «Мы все такие разные – такие непохожие, немного непонятные, но в чём-то очень схожие…»

Психологическая обстановка удовлетворительная. Уровень сплоченности коллектива 70%, уровень учебной мотивации средний. При хорошей организации учебного процесса можно увлечь всех ребят в учебный процесс.

2
Урок по географии в 5 классе «Вода, вода — ты нам нужна!»

Цель:  формирование у учащихся бережного отношения к воде как ценному ресурсу для здоровья и природы России.

Задачи:

  • Донести информацию о водных ресурсах мира, России, Волгоградской области их экологическом состоянии; о влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека.
  • Провести практическую работу «Свойства воды».
2
Интегрированный урок на тему «Космический тур по Солнечной системе» (итоговое обобщение, 6 класс, география+физика)

Цель урока:

Формирование системы знаний учащихся о Солнечной системе – как компоненте научной картины мира

- формирование  УУД (универсальных учебных действий): Регулятивных, познавательных и коммуникативных.

- формируемые и развиваемые понятия: Солнце – звезда, планета Земля, её положение в Солнечной системе. Солнечная система, её состав.

- формирование у учащихся основ экологической культуры.

0
Бинарный урок географии – физики «Атмосферное давление»

Урок «Атмосферное давление» построен с элементами исследовательской работы учащихся, с использованием ИКТ, технологии проблемного обучения, системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются электронные образовательные ресурсы, во время работы с которыми учащиеся выполняют ряд интерактивных действий, что способствует повышению эффективности сознания и памяти. В ходе проведения урока используются такие методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный, метод эксперимента и решение задач физического содержания.

1
Урок по теме «Крым. Прекрасная жемчужина у моря. История далекая и близкая» ( путешествие во времени)
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования. Актуальной и новой задачей образования становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Урок географии на тему «Крым. Прекрасная жемчужина у моря. История далекая и близкая », был проведён в 9 классе после изучения Европейского Юга. Объектом изучения стали историческое прошлое, природа, население, хозяйство

Была на сайте очень давно

Елена  335

Являюсь руководителем РМО учителей географии Люблю свою работу!

Россия, Волгоградская область, р.п.Ерзовка

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!