Публикации автора (25)
Одной из технологий профессионального развития профессиональной компетентности педагога служит создание индивидуального образовательного маршрута учащегося. Универсального рецепта создания ИОМ в настоящий момент нет ... Но прежде чем компетентные специалисты разберутся с этим вопросом, мы, исходя из нашего опыта работы, постараемся разобраться с индивидуальным образовательным маршрутом. ИОМ – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку
Психологическая обстановка удовлетворительная. Уровень сплоченности коллектива 70%, уровень учебной мотивации средний. При хорошей организации учебного процесса можно увлечь всех ребят в учебный процесс.
Предназначена для занятий по дополнительному образованию. Она включает в себя знания по охране окружающей среды, основы краеведческих знаний и умений, практические занятия, а также организацию и проведение творческих мероприятий и проектов, конкурсов.
Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 34 учебных часа. Программа отражает содержательные компоненты обучения (здесь представлен основной изучаемый материал). Направленность программы Программа направлена на познание окружающей среды, способствующего успеху современного человека. Это достигается путем наблюдения за природой и активных мероприятий по ее защите...
Цель: формирование у учащихся бережного отношения к воде как ценному ресурсу для здоровья и природы России.
Задачи:
- Донести информацию о водных ресурсах мира, России, Волгоградской области их экологическом состоянии; о влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека.
- Провести практическую работу «Свойства воды».
Школа – это маленький мир, государство в государстве. В нём свои, порой негласные законы, свои новшества и традиции. И, конечно, ежедневная борьба: борьба за успеваемость, дисциплину, здоровье. Тематические недели, конкурсы стенгазет, беседы с врачами – наркологами, классные часы, лекции, дискуссия, ролевые игры, театрализованные представления, суды над наркотиками – колоссальный опыт, накопленный школой для профилактики детской наркомании. Но, несмотря на это, проблема по – прежнему существует, а значит, существует и необходимость поиска новых, более эффективных форм и методов её решения.
Цель урока:
Формирование системы знаний учащихся о Солнечной системе – как компоненте научной картины мира
- формирование УУД (универсальных учебных действий): Регулятивных, познавательных и коммуникативных.
- формируемые и развиваемые понятия: Солнце – звезда, планета Земля, её положение в Солнечной системе. Солнечная система, её состав.
- формирование у учащихся основ экологической культуры.
Цель: формирование толерантное взаимодействие в сфере образования, необходимость создания толерантной среды.
Задачи:
- ознакомление с понятием «толерантности»;
- показать, что толерантность к себе и толерантность к другим тесно связаны;
- создание условий для самопознания и приобретения опыта позитивного общения;
- осознание педагогом своей индивидуальности, принятие себя как уникальной личности.
Цель: Внедрение технологических карт , через моделирование, конструирование обучающей среды на уроках географии.
Задача: Создать условия для мотивации у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.