2
Урок к внеклассному мероприятию «Вода, вода - ты нам нужна!»
Цель: формирование у учащихся бережного отношения к воде как ценному ресурсу для здоровья и природы России . «Что за необыкновенное чудесное вещество перед вами? Такое знакомое и вместе с тем неизвестное. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь». Задачи: 1. Донести информацию о водных ресурсах мира, России, Волгоградской области их экологическом состоянии; о влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека. 2. Провести практическую работу «Свойства воды».
1
Применение технологий «Технология создания индивидуального образовательного маршрута, в урочной и во внеурочной работе с одарёнными детьми»

Одной из технологий профессионального развития профессиональной компетентности педагога служит создание индивидуального образовательного маршрута учащегося. Универсального рецепта создания ИОМ в настоящий момент нет ... Но прежде чем компетентные специалисты разберутся с этим вопросом, мы, исходя из нашего опыта работы, постараемся разобраться с индивидуальным образовательным маршрутом. ИОМ – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку

0
Презентация по географии в 10 классе «Мы все таки разные...»
Методическая цель урока: Использовать элементы современных педагогических технологий при проведении урока обобщения, систематизации и практического применения знаний с использованием компьютерных технологий. Урок подразумевает наличие эмоционально обратной связи, общения с учащимися, совместного поиска решения практических задач. На уроке выполнялись задания творческого характера: Создание буклета «Россия, вымирающая или ….?, обсуждение защиты мини- проекта: «Демографическая ситуация в России. .
0
Анализы «Проблемы и перспективы Педстандарта учителя географии»
Профессиональный стандарт это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Квалификация работника – это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА РЕШАЕТ ЗАДАЧИ: Формирования новой педагогической культуры • Саморазвития и определения индивидуальной траектории профессионального роста педагога Подготовки и мотивации молодых педагогов • Аттестации педагогических работников . Отбора компетенций в процессе формирования содержания программ подготовки педагогов дополни
3
Урок в 10 классе «Мы все такие разные – такие непохожие, немного непонятные, но в чём-то очень схожие…»

Психологическая обстановка удовлетворительная. Уровень сплоченности коллектива 70%, уровень учебной мотивации средний. При хорошей организации учебного процесса можно увлечь всех ребят в учебный процесс.

4
Рабочая программа «Загадки геологии»
Каждый камень имеет свою тайну, свою загадку. И откуда взялся на свет тот или иной минерал - тоже загадка. Сколько разных горных пород и минералов - столь¬ко загадок. Многое из того, что узнают ребята на занятиях, станет для них открытием. А опыты и наблюдения, которые будут проведены на занятиях-лабораториях, помогут сделать им первые шаги в мир науки и это для ребят начало пути в удивительный, и полный тайн мир природы. Степень сложности, выбор отдельных форм, темпы прохождения работы в лаборатории могут быть различными. Программа рассчитана на 34 практических час
1
Путешествие пластиковой бутылки - страшная сказка для взрослых и детей
Однажды на одном заводе родилась пластиковая Бутылка. Она была белая и прозрачная и ничем не отличалась от других бутылок. У неё было много сестёр, таких же прозрачных бутылок. Каждая бутылка мечтала быть полезной людям. Там в нашу Бутылку налили минеральную воду и наклеили яркую этикетку. Теперь бутылка была нарядная и очень этим гордилась. Внутри у неё булькала вода, которая по дороге постоянно ворчала: «Буль, Буль, Буль». Это было первое путешествие нашей бутылки. И вот она попала в магазин в посёлок Ерзовка. Её поставили в холодильник со стеклянной дверью.
2
Творческий отчёт «Соберёшь батарейки — спасёшь себя и планету!»
Противоречия во взаимоотношениях общества и природы в начале ХХI века стали угрожающими. Человек как биологический вид влияет на природу не больше, чем другие живые организмы. Однако это влияние несравнимо с тем воздействием, которое он оказывает на природу своей хозяйственной деятельностью. По мнению В. И. Вернадского человеческая деятельность превратилась в мощную преобразующую силу, сопоставимую с геологическими процессами. Поскольку нам довелось жить в 21 веке, с батарейками мы сталкиваемся ежедневно - в пульте дистанционного управления телевизором, в брелке противоугонного устройства, в э
1
Тренинг по теме «Опасность 21 века - СПИД»
Актуализация, постановка цели: Вы многое уже знаете о ВИЧ/СПИДе, с вами неоднократно беседовали в школе на эту тему и на уроках биологии, и на классных часах. Почему же мы опять говорим об этом? Причин несколько: В стране эпидемия ВИЧ/СПИДа, инфицирована уже треть миллиона; Вакцины нет, поэтому профилактика – единственное средство сдерживания эпидемии; Наибольшей опасности подвергается молодежь: учащиеся, студенты – именно ей свойст-венны активность и рискованное поведение. Приведу данные статистики: ) Письменный Опрос учащихся показал: 50 % учащихся класса плохо знают о забол
2
Примерная схема анализа работы районного методического объединения педагогических работников Городищенского муниципального района (РМО) за 2015-201...
Известно, что содержание методической работы районного методического объединения во многом определяется особенностями образовательной ситуации, в которой разворачивается профессиональная деятельность педагогов по уровням их квалификации. Преподавание географии в общеобразовательных учреждениях района осуществляли 19 педагогов, 19 из них имеют высшее образование, что составляет 100 %, 14 учителей (85 %) являются специалистами в области географии. В школах района 3 учителя географии имеют педагогический стаж работы до 5 лет, что составляет 7% от общего числа; 1 – до 10 лет (11%), 3 педаго
0
Учебная программа «Мой мир – природа. Все в наших руках». 2 класс

Предназначена для занятий по дополнительному образованию. Она включает в себя знания по охране окружающей среды, основы краеведческих знаний и умений, практические занятия, а также организацию и проведение творческих мероприятий и проектов, конкурсов.

0
Программа Модуля экологической направленности «Мой мир» по организации внеурочной деятельности учащихся 1 классов

Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 34 учебных часа. Программа отражает содержательные компоненты обучения (здесь представлен основной изучаемый материал). Направленность программы Программа направлена на познание окружающей среды, способствующего успеху современного человека. Это достигается путем наблюдения за природой и активных мероприятий по ее защите...

2
Урок по географии в 5 классе «Вода, вода — ты нам нужна!»

Цель:  формирование у учащихся бережного отношения к воде как ценному ресурсу для здоровья и природы России.

Задачи:

  • Донести информацию о водных ресурсах мира, России, Волгоградской области их экологическом состоянии; о влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека.
  • Провести практическую работу «Свойства воды».
1
Чемпионат школы по географии «География с нами, она среди нас» (10–11 классы)
1) Соревнуются 2 класса (10 класс и 11 класс) команды по 5 учащихся 2) чемпионат проводится в виде викторины (с элементами других конкурсов) 3) Команды должны приготовить домашнее задание - название команды, девиз, приветствие соперникам, а также вопросы для соперников (3) 4) Во время чемпионата проводится конкурс между капитанами команд и зрителями. 5) Вопросы для викторины по всему курсу географии
2
Урок-исследование «От берёзы – вся Русь рождена»
Наша родина – Россия. Россия… Что мы имеем в виду, когда произносим это слово? Какой мы её представляем? Это огромные поля золотой пшеницы, бескрайние луга ярких цветов, ясное голубое небо, тихий закат, подсолнух, похожий на солнце, красная земляничка на тонкой ножке, это пчела, собирающая нектар – все это моя Родина.
0
Молодёжь планеты – против наркомании

Школа – это маленький мир, государство в государстве. В нём свои, порой негласные законы, свои новшества и традиции. И, конечно, ежедневная борьба: борьба за успеваемость, дисциплину, здоровье. Тематические недели, конкурсы стенгазет, беседы с врачами – наркологами, классные часы, лекции, дискуссия, ролевые игры, театрализованные представления, суды над наркотиками – колоссальный опыт, накопленный школой для профилактики детской наркомании. Но, несмотря на это, проблема по – прежнему существует, а значит, существует и необходимость поиска новых, более эффективных форм и методов её решения.

2
Интегрированный урок на тему «Космический тур по Солнечной системе» (итоговое обобщение, 6 класс, география+физика)

Цель урока:

Формирование системы знаний учащихся о Солнечной системе – как компоненте научной картины мира

- формирование  УУД (универсальных учебных действий): Регулятивных, познавательных и коммуникативных.

- формируемые и развиваемые понятия: Солнце – звезда, планета Земля, её положение в Солнечной системе. Солнечная система, её состав.

- формирование у учащихся основ экологической культуры.

1
Внеклассное мероприятие на тему «Толерантность в 21 веке»

Цель: формирование толерантное взаимодействие в сфере образования, необходимость создания толерантной среды.

Задачи:

  • ознакомление с понятием «толерантности»;
  • показать, что толерантность к себе и толерантность к другим тесно связаны;
  • создание условий для самопознания и приобретения опыта позитивного общения;
  • осознание педагогом своей индивидуальности, принятие себя как уникальной личности.
1
Учебная программа «Мой мир — природа. Всё в наших руках»
Предназначена для занятий по дополнительному образованию. Она включает в себя знания по охране окружающей среды, основы краеведческих знаний и умений, практические занятия, а также организацию и проведение творческих мероприятий и проектов, конкурсов. Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 34 учебных часа. Программа отражает содержательные компоненты обучения (здесь представлен основной изучаемый материал).
0
Современный урок географии в свете внедрения ФГОС второго поколения

Цель: Внедрение технологических карт , через моделирование, конструирование обучающей среды на уроках географии.

Задача: Создать условия для мотивации у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.

Была на сайте очень давно

Елена  335

Являюсь руководителем РМО учителей географии Люблю свою работу!

Россия, Волгоградская область, р.п.Ерзовка

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!