12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елизавета
Центр дополнительного образования
Россия, Новосибирская область
Публикации (8)
0

Статья на тему «Логопедическое сопровождение в условиях современного коррекционно–образовательного процесса»

Логопедическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.
Елизавета 0

2

Статья на тему «Роль дидактической игры в обучении младших школьников с ОВЗ» (1 класс)

У детей с ограниченными возможностями здоровья очень слабо выражена игровая мотивация.
Елизавета 0

2

Статья на тему «Логопедическое сопровождение в условиях современного коррекционно-образовательного процесса»

Логопедическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.
Елизавета 0


1

Статья «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников»

Цели обучения:

-Повысить интерес школьников к обучению.

-Индивидуальное развитие каждого школьника.(младшего школьника)

-Сформировать качества личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения в школе.

Елизавета 0

1

Статья «Применение информационных технологий в сфере здоровьесбережения в условиях ОУ»

В статье освещается роль применения ИКТ (МИМИО-проекты, презентации) в укреплении и сохранении общего здоровья ребенка и возможностей семьи в сфере здоровьесбережения и здоровьеформирования в условиях ОУ.

Елизавета 0

3

Статья «Теория и практика игрового обучения и воспитания детей»

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссозданием и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Ребенок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. У ребенка очень рано появляется интерес к жизни и работе взрослых. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности. Она соответствует наглядно – образному характеру его мышления, эмоциональности, активности. Игра – способ познания окружающего и в то же время она укрепляет физические силы ребенка, развивает организаторские

Елизавета 1

5

Статья «Взаимодействие семьи и школы»

Семья, как и школа, – своего рода посредник между формирующейся личностью ребёнка и обществом. Набирая первый класс, я ясно осознавала, что родители должны иметь представление о целях, задачах образовательного и воспитательного процесса, осуществляемого в школе. Именно поэтому моя первая встреча на родительском собрании была направлена на просвещение и информирование родителей.
Елизавета 3