Статья «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников»

1
0
Материал опубликован 24 January 2019

Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников.


 

В современном образовательном процессе очень актуальна проблема личностно – ориентированного обучения в начальной школе через внедрение современных образовательных технологий. Работая над этой проблемой, необходимо отказаться от авторитарного, инструктивно – репродуктивного характера обучения в пользу демократического, поисково – творческого.

Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно- ориентированное взаимодействие учителя с учениками.

Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика человека и гражданина России

Цели обучения:

-Повысить интерес школьников к обучению.

-Индивидуальное развитие каждого школьника.(младшего школьника)

-Сформировать качества личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения в школе

В школе ученики должны научиться, в первую очередь, самостоятельно формировать цель и пути ее достижения . Чтобы иметь возможность найти свое место в жизни, ученик современной школы обязан владеть такими качествами:

адаптиация в жизненных ситуациях;

самостоятельность и критически мыслить;

применять полученные знания в жизни;

творчески мыслить;

умение использовать знаково-символические средства.

самостоятельно анализировать и контролировать свою работу на уроке, составлять план работы, исходя из целей и задач урока.

- грамотно работать с информацией

быть коммуникабельным, уметь работать в коллективе, в разных областях, разных ситуациях,

уметь выходить из конфликтных ситуаций;

уметь самостоятельно работать над развитием личной морали, интеллекта, культурного уровня.

Исходя из важности данной проблемы, я включила в систему своей работы личностно ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации